Маки и Майки зашли в этот бомже house
Мак: И где же хозяюшка этого замечательного дома?
К ним спустились какие-то два чела. Маки их узнала, это были Кисаки(Ки) и Ханма(Ха)
Ха: Королева войн, так тебя всё называли, но я то знаю, что ты не королева, а с ней и некоранованный король Токио, так ведь тебя называют. Вы ведь многим похожи именами, знаками зодиака,прозвищами и судьбой. Майки, тебе никого не напоминает Маки? Мне кажется она очень похожа на человека, которым ты дорожил и хотел быть как он.
Мак: Так всë! Меньше базара больше дела.
Ха: НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ, ШЛЮХА В ОВЕЧЕЙ ШЕРСТИ!!!Маки подошла поближе к Ханме и прожигала его взглядом.
Мак: Заговоришь со мной таким тоном еще раз - понесешь свои зубы домой в мешочке. Я отдала тебе банду из за твоих манипуляций, но физически и умственно я тебя сильнее. Только вот сейчас тебе нечем манипулировать мной.
Плов Майки:
Я стоял рядом с Маки. Она конечно его урыла, хотя не закопала. Ну, это ожидаемо от бывшей главы банды.
Вдруг в помещение входять дохрена вальхалодцев и всё они окружили меня.
Май: Ханма, это считается как нападение?
Но я не услышал ответа и начал разносить эту шайку малолетних идиотов к чëртовой бабушке. Но потом я увидел, что Кисаки ебанул по голове Маки орматурой.
Ки: Майки, не возникает ли у тебя чувство дежавю?
И они понесли Маки на верхние этажи. Я разозлился и разнëс этих щенят спустя 3 минуты. Я поднимался по этожам и увидел Ханму.
Май: Где Маки?
Ха: Почему я должен говорить?
Май: Потому что я вежливо спросил. И так я делаю только один раз.
Ха: Знаешь, ты давно не видел Изану, думаю вы скоро встретитесь.
Май: Где Маки?Тем временем у Маки:
Мак: А ну-ка развежите меня, твари.
?1: Прости, но нет.
?2: Мы бы с радостью тебя отпустили, но таких красоток не каждый день увидеть можно.
?3: Заткнитесь вообще.
Мак: У вас проблемы?
?1,2,3: Какие проблемы?
Мак: Сейчас будут!!Маки развязала по быстрому все верëвки и разъебашила их.
Мак: Так то лучше, меньше понтоваться будите.
Маки обернулась назад и увидела Кисаки.
Ки: Ты действительно думала, что так легко сбежишь?
Кисаки кинул дротик со снотворным в живот Маки, но она на удивление не успела сриогировать. Маки лишь сквозь сон почувствовала, что её куда-то несут.
Тем временем у Майки:
Ха: Если ты меня сейчас убьëшь, то умрëт и Маки.
Май: Хах, ты думаешь эту девушку так легко убить?Ханма кидает дротик со снотворным в Майки и попадает. Майки отрубается.
В подвале:
Маки и Майки сидели друг напротив друга, между ними было пара метров. Сначало проснулся Майки, а за ним и Маки.
Посередине их стоял Ханма.Мак: Что за цирк ты придумал?
Ханма ничего не сказал. Он просто подошëл к Маки с арматурой и ебанул ей по животу. Маки было больно, но она терпела.
Ха: Ну, что Майки? Тебе ничего не напоминает, например смерть Ши...
Май: Заткнись!!! Что тебе надо?
Ха: Ого я вывел из себя само спокойствие. Но я всего лишь хочу тот самый, легендарный сейф, в котором хранится вся инфа про Бонтен. И ещë, Маки расскажи, что нибудь про Майки. Например, запретную инфу.
Мак: Ага, конечно.
Ха: Не правильный ответ.Ханма начал бить Маки.
Ха: Майки, ты ещë не передумал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая надежда
Random❗ЗАВЕРШËН❗ Ну, описать эту историю трудно, потому что я не знаю о чем я буду писать. Но знаю точно это фф про Майки.