14 Часть

1.9K 71 3
                                    

Майки молчал.

Ха: А ты Маки? Готова ли ты растаться с жизнью, ради того, что бы спасти его?

Маки усмехнулась.

Мак: А как ты думаешь?
Ха: Я думаю, что ты разумная девушка и решишь спасти свою жизнь.
Мак: Ха, ну да, только у крысы, мысли крысы, действия крысы и советы крысы.
Ха: Ах ты шмара!!!

Ханма начал бить ещë сильнее Маки. Она начала кашлить кровью.

Ха: У тебя остался последний шанс, расскажи всë что знаешь, например, его слабости.
Мак: А, что у крысы (кашель) других путей победить нет?
Ха: Хватет ебать мне мозг, дрянная сволоч.

Ханма снова ударил Маки орматурой.

Мак: Как я могу ебать твой мозг, если у тебя его нет?

Ханма замахнулся рукой на Маки, но его останоаила бледная, но осень сильная рука. Ханма совсем забыл про Майки, в то время как он уже выбрался.

Май: Убери свои руки.
( Он сказал это очень грубо)
Ха: Как ты выбрался?
Маки ебанул кулаком по носу Ханма.
Май: Это тебе за "шмара"
Кулак в живот.
Май: Это за "дрянная сволочь"
Кулак в подбородок.
Май: Это за грубое обращение.
Майки достал пистолет. (Хрен знает от куда)
Май: А это за кровь.
Он выстрельнул в его лоб, на напоследок прошептал ему.
Май: Потому что она моя королева и ты не можешь так с ней обращатся.
( Маки это не услышала)

На последок у Ханмы были лишь испуганные глаза. И он сказал последнию фразу которую услышал лишь Майки.

Ха: Она сильная, но не сломай еë, она твоя последняя надежда.

И Ханма здох. ("Будем скорбить и помнить", особенно это будет делать Маки, но в конце он конечно хорошие слова сказал. Прям уважуха к ним)

Майки повернулся к Маки. Она лишь улыбнулась и сказала " Фу, как буд-то, какой-то индейский сериал, отстой",но потом она отключилась.

Майки это расмешило.

Маки очнулась уже на кровати в своей комнате. Напротив неë сидел Коко.

Коко: Ну, доброе утро. Как ты?
Мак: Да нормально. Сколько я в отключке была?
Коко: Часа 2.
Мак: Много что изменилась, пока я была в отключке?
Коко: Ну как сказать (почесал затылок и нелепо улыбнулся) Ханма мëртв, а Кисаки умолял, что бы босс взял его хакером в Бонтен и босс согласился.
Мак: ЧТО????!!!

Маки подскочила и пошла уверенными и быстрыми шагами в кабинет Майки, а Коко пошла за ней

Коко: Маки, успокойся. И вообще с чего ты взяла, что босс в своей кабинете?
Мак: Интуиция. И не иди за мной!
*Мысли Коко: Не, еë приказы слушать надо, за еë спиной еë кулак и сам босс. Если она ещë и на меня разозлится, мало не покажется.*

Коко остановился, а Маки обошла Коко и пошла дальше. Она по традиция выломала ногой дверь.

Мак: Что за хуйня!!! Какого лешего крыса на побегушках будет в Бонтен??!

Майки на это ни как не отреагировал, а просто спокойно сказал.

Май: Аморе мио, проходи и садись напротив.
(Майки в то время сидел на чëрном диванчике)
Мак: Какая нахрен аморе мио! я тебе, что переводчик что ли?

Маки прошла, но не села на диван,а продолжала дальше со злостью и некой обидой разговаривать с Майки

Мак: Почему ты не обсудил это на собрании?
Май: Я не обсуждаю, что то на собрании. На собрании я озвучиваю свои решения как вердикт.
Мак: М, вот только я не собираюсь работать с этим грызуном!
Май: Ну значит придëтся.
Мак: Зачем тебе крыса? Он же ничего полезного не сделает, только сдаст нас всех к чëртовой бабушке. А если ему в руки власть и инфу дать, что будет?
Май: Я разве говорил, что дам ему власть?
Мак: Да тебя хрен поймëшь, сегодня нет, а завтра да. Всё, оривидерчи.

Маки развернулась и пошла к выходу, но Майки прижал еë к стенки.
Май: А ты уже со мной на "ты" разговариваешь?
Мак: Ну если вам угодно, я буду разговаривать с тобой на "вы"
Май: Разговаривай со мной на вы.
Мак: Да хоть на ты, хоть на вы. Всë равно толк один.
Май: Знаешь, таким девушкам как ты я применяю очень много боли, что бы избавить их от такого скверного характера.
Мак: Я думаю, хотя, я даже уверена, что вы не причените мне боль.
Май: От куда такая уверенность?
Мак: Интуиция. Нав....

Маки не успела договорить, как она чувствует на своих губах горячие губы Майки. Маки первая отстранилась и покраснела и резко выбежала из кабинета.

Настоящая надежда Место, где живут истории. Откройте их для себя