Утро
Маки проснулась и увидела, что она лежит на кровати в своей комнате. Она пошла в вану и умылась. Подошла к шкафу и достала одежду. Вот эту
Затем, Маки спустилась на кухню и увидела, что Санзу пьëт таблетки от головы Риндо спит на полу, Коко в шоке от того, сколько бутылок выпал Санзу.Сан: О, каролевушка проснулась, как жизнь?
Мак: Лучше чем у тебя хахаха
Сан: Соглашусь
Мак: Ладно, я шучу, кстати ты помнишь розового фламинго?
Сан: Какого розового фламинго?
Коко: Маки, ты даже не пытайся, он не вспомнит, он вчера столько выпел, что мы до нового года не бухаем, даже РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО????!
Сан: Да чë за розовый фламинго? я не врубаюсь.Вдруг у кого то начал звенеть будильник. И будильник пел: розовый фламинго дитя заката, розовый фламинго здесь танцевал когда-то...
(Автор ,,очень понятно" объясняет)Риндо подскочил и начал вырубать будильник, но у него не получалось его вырубить.
Рин: Да вырубись уже!!!
Маки с Коко начали угарать, а Санзу ничего не понимал, но тоже угарал. Прошло примерно пять минут и Риндо наконец-то вырубил будильник.
Мак: Кстати, где Ран?
Сан: Он на задание поехал. Кстати, каролевушка,ты сегодня с нами идëшь на собрание Бонтен, тебя представлять будут. Правдо Какучо (Ка)не было на прошлом собрании и не представляет кто ты, а ему ещë хрен докажишь, что ты достойная участница Бонтен.
Мак: Да похуйОни базарили ещë 20 минут и к ним спустился Майки
Май: Идëмте
Все пошли за Майки. Уже на собрании:
Ка: О, босс. Рад вас видеть.
Май: Ага...
Ка: А вот и шлюшка, которую занесло сюда непонятно от куда.
Мак: А? Ты это мне говоришь?
Ка: А тут ещë есть шлюхи кроме тебя?
Мак: Во первых, с чего ты решил что я шлюха? А во вторых не лезь туда, где ты ничего не понимаешь.
Ка: Ты что угрожаешь мне?
Мак: Нет, я вежливо хочу уйти от конфликта с тобой и к большому сожалению я делаю так всего один раз.
Ка: Мне угрожает шлюха хахахаха
Мак: В нашем диалоге ты много раз назвал меня шлюхой, а именно 3 раза, как бы тебе не пожалеть об этом...
Ка: Я мнение шлюх не спрашивал. Мак: Если ты не закроешь свой рот, следующее, что из него вылетит — твои зубы)
Ка: Ах ты дрянь!Какучо уже замахнулся рукой, что бы дать пощëчину Маки, но его руки перехватил Майки.
Май: Хватит уже
Ка: Босс, угомоните свою шлюху.
Май: Угомонись, она не шлюха!
Майки уже яростно смотрел на Какучо
Ка: Прошу прощения, босс, но я всë равно не буду еë уважать.
Ка:Кстати, как тебя зовут?
Мак: Маки)
(Какучо обратился к Маки)
Ка: МАКИ?????
Мак: Да
Ка: МОТИДЗУКИ?
Мак: Да
Ка: Та самая королева войн??
Мак: Да
Ка: ПИЗДА!Все кроме Маки и Какучо не врубались, что происходит.
Какучо налетел на Маки с обнимашками.
Ка: Как же я давно тебя не видел.
Мак: Я тоже рада тебя видеть)
Сан: Королевишна, от куда вы друг друга заете?
Мак: Пока что не скажу, может быть когда-то раскажу, а может и нет.
Май: Королева войн... Что-то знакомое, только вспомнить не могу. Ладно, у нас сейчас собрание.Собрание прошло, все были не против, что Маки стала участницей. Одно из причин этого было то, что многие не хотели видеть еë как враг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая надежда
Random❗ЗАВЕРШËН❗ Ну, описать эту историю трудно, потому что я не знаю о чем я буду писать. Но знаю точно это фф про Майки.