Когда Маки говорила всë это, у неë был до черта уверенный взгляд и она им упëрто смотрела в глаза Майки.
У Маки резко потемнело в глазахМаки проснулась в какой то комнате.
Она выглядела так
Маки подошла к двери и потянула за ручку, дверь оказалась закрытой. Девушка достала одну шпильку из своих волос и попыталась открыть дверь и она успешно справилась с задачей. Открыв дверь она оглянулась по сторонам и пошла по коридору. Вдруг она услышала знакомые голоса.
?1: Сегодня босс пиздец какой злой
?2: Да, лучше лишний раз ему на глаза не показываться.И они дошли до Маки. Это были Коко и Ран
Ран: ООО, Маки! Ты что сдесь делаешь?
Коко: Я даже не буду спрашивать как ты открыла дверь, которую практически нельзя взломать.
Ран: Пошли лучше в ту комнату, Маки, а то нам влетит
Маки: Ну, ладноРан, Коко и Маки пришли в ту комнату
Маки: А вообще, где я нахожусь?
Ран: Ну босс нам говорил не рассказывать тебе
Маки: Ну хотя бы в чей мы комнате?
Коко: В комнате босса
Маки: Да уж ки, как вы думаете насколько у меня хуëвы дела?
Ран: Ну, смотря на твой характер и ум у тебя есть шансы выжать
Маки: А где ваш босс?
Ран: Он у себя в кабинете.
Маки: А вы можете меня туда провести?
Коко: Исключено! Если ты хочешь к нему пойти сейчас, то он тебе башку пристрелит.
Маки: Да не бойся, я психолог по образованию) (ложь)
Коко: Ну ладно, только не говори ему, что мы тебя туду отвели
Маки: Конечно!
И они все дружно пошли в кабинет МайкиВот они стоят у его кабинета
Ран: Маки, может не надо?
Маки: Надо, Ран, надо
Маки дëрнула за ручку двери и она не открылась.
Коко: Ну вот, босс наверное опять закрылся.
Маки: Что значит опять?
Ран: Босс стал часто закрываться в своей кабинете. Поэтому, Маки, пойдут обратно.
Маки: А у вас ключей нет от его кабинета?
Коко: Нет, есть только у босса, но не думай еë взломать, простой невидимкой ничего не получится.
Маки: Кто сказал, что я хочу еë взламывать?
Ран: Ну вот и всë, по этому пошли
Маки отошла от двери на несколько шагов, а потом побежала на дверь и с вертухи ебанула по ней. И эта дверь упала.
Маки: Простите, что без приглашения, но так как вашу дверь нельзя было взломать, мне пришлось еë сломать.
Ран и Коко стояли в шоке.
Маки прошла в кабинет и увидела, что Майки, подписывал какие то документы. Затем его взгляд перенëсся на сломанную дверь, Майки усмехнулся. Потом он посмотрел на Маки, которая грозно смотрела ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая надежда
Разное❗ЗАВЕРШËН❗ Ну, описать эту историю трудно, потому что я не знаю о чем я буду писать. Но знаю точно это фф про Майки.