33 Часть

1.5K 79 14
                                    

Прошëл месяц.

Маки жила хорошо, вот только с чувством того, что ей что-то не хватает в жизни.

А у Майки всë было сложнее.

Ночь.
Сан: Всë же, почему вы еë оттолкнули? Почему вы ей всë не рассказали? Она же вас любит, даже не помня о вас совершенно ничего.
Май: Потому что она не получит счастья со мной. Из за меня она может оказаться в какой то беде.
Сан: А буд то без вас ей хорошо? Вы же сами страдаете и не хотите признавать это.
Май: Она всë забыла, а значит и не испытывает те чувства, которые она испытывала раньше ко мне.
Сан: А если бы вы забыли еë, то смогли бы разлюбить?
Май: Нет
Сан: Тогда, зачем вы выстраивание между вами стену?
Май: Потому что так ей будет безопаснее.
Сан: Вы ведь хотя бы знаете причину ваших страданий, а она страдает, только не понимает причину, потому что забыла моменты с вами. Она не понимает почему она страдает. Она испытывает больше боли чем вы, потому что она у неë неосознанная.
Май: Санзу, она сильная девушка. Сильнее я не встречался, она отличаеться ото всех. И я не хочу подвергать еë опасности.
Сан: А вы знаете как вернуть ей память?
Май: Догадываюсь.
Сан: Тогда, решайте как знаете.
(Санзу не удержался и стал психологом хахаха)

Плов Маки:

Я сидела на полу своей комнаты, оперевштсь спиной на стену. Я чувствовала, что мне больно. Но, не могу понять почему. Я совсем отчаялась и не понимала, почему же мне так плохо. Я не плакала, потому что я не любила плакать. Я даже и не хотела плакатт, но было плохо. Я решила прогуляться.

Я иду по улице и ничего не чувствую, совершенно ничего. Я поняла, что потеряла свой смысл жизни. Хотя нет, я поняла, что его и не было. Ведь смысл жизни человека - найти свой смысл. Я понимала, что моя жизнь бессмысленна. А если в жизни нет смысла, зачем жить? Жизнь нужна для личного развития, ни для кайфа, хотя с помощью кайфа мы можем ощутить по другому жизнь, ни для денег, ни для того, что бы твой имя стало известно. Ведь всë это иллюзия в жизни. Единственное, что не иллюзия это личности людей. И мы проживает определëнные периоды жизни и понимаем что-то новое. Мы всегда к чему то стремимся, но чему-то это и есть наше развитие.

У Маки на глазах начали выступать слëзы. Она стояла напротив проезжей части и хотела уже шагнуть к машинам, которые очень быстро ездили по дороге. Но вдруг кто-то взял еë за руку и потянул на себя. Этот кто-то был Майки.

Май: Ты что делаешь??!!
Он это сказал взвалнованно.
У Маки медленно капали слëзы из глаз.
Мак: Я... Мне больно, но не знаю из за чего... Я.. Я
Майки обнял Маки и медленно гладил по голове.
Май: Тихо, успакойся. Пошли сядем на ту скамейку, там рядом есть огромное дерево оно всегда укрывает от дождя.

Маки посмотрела в глаза Майки.

Мак: Я уже слышала эти слова....
( Ага, в 1 главе. Ну, всë возвращается к истокам)

Маки посмотрела на ту скамейку.

Мак: Я... Я... Помню.

Маки перевела взгляд на Майки.

Мак: Майки.
Тихо произнесла она.

Этого слова было достаточно для того, что бы Майки увидел в ней ту Маки, которая помнила его и любила всем сердцем.

Он взял Маки за подбородок и нежно поцеловал в губы.

Настоящая надежда Место, где живут истории. Откройте их для себя