Майки сел за стол и начал подписывать документы, правда он был какие-то другим. Он как будто летал в облаках.
(Кста дверь поченили)
К Майки зашëл Санзу.Сан: Босс, я выполнил задание. Вот отчëт.
Санзу положил бумаги на стол.
Май: Как ты думаешь, что я чувствую к Маки?
Сан: Я считаю, что любовь.
Май: Любовь, значит всë таки она. Это чувство...настоящее. И как же мне избавится от этих симптомов?! Я привык к страданиям, но не к таким.
Сан: Босс!!
Май: Я не хочу испытывать эти муки!!! Такое мерзкое чувство, которое способно изменить тебя изнутри. Я не вынесу...
Сан: Подождите, но ведь наверника и у Маки тоже есть к вам чувства.
Май: Чего? Это просто невозможно... Однозначно.
Сан: Почему?
Май: Всмысле почему? Я с ней сблизился, потому что думал, что она никогда не полюбит меня.
Сан: Почему же?
Май: Да потому что это омерзительно!!! Никто не решится полюбить человека вроде меня
Сан: Босс...
Май: ЗАТКНИСЬ!!! ВЫЙДИ!!!Санзу быстрым шагом покинул кабинет.
Майки упëрся спиной на спинку своего стула и положил руки на голову.Май: Да нет, быть такого не может. Я наверника заблуждаюсь. Я еë не люблю, это просто мималëтная страсть.
Майки быстро открыл свой шкафчик в столе и достал от туда нож.
Май: Я еë убью, тогда я докажу себе, что не люблю еë.Майки соскачил со стула и покинул кабинет. Быстрым шагом он направился в комнату Маки с ножом. Он открыл оккуритно дверь и тихо зашëл в комнату. Подойдя к кровати он увидел, что Маки спит. Она лежала спиной к Майки. Майки размахнулся и уже нож приближается к боку Маки, как вдруг она поварачивается к Майки лицом, но продолжает спать. Майки остановился и посмотрел на лицо Маки и упал на колени. Он смотрел минут 10 на еë лицо.
(Это кста *мысл*)
Май: *Красивая. Смотрю на неё и вижу себя в 15.*
С лица Майки скатилась слезинка, а за ней еë одна, а потом и другая.
Май:*Я не могу еë убить, но почему? Я же безжалостный, коварный, зловещий убийца. Нежелеющий никого и ничего. Но она... Она не все. Она, наверное, моë всë.*
Майки аккуратно и нежно взял тëплую руку Маки и поцеловал еë своими холодными губами.
Май: *Только еë руки я могу целовать с любовью и нежностью. На душе так спокойно, давно я этого не чувствовал. Только она может быть одновременно и моей соперницей, и моим другом, и моей женой. Хоть она мне пока что не моя жена, но она будет ей.*
Майки усмехнулся своим последним мыслям и поцеловал Маки в лоб, потом покинул еë комнату и ушëл в свой кабинет.
______________________________________
Извеняюсь, что так долго не было породы, я просто не знала как дальше фф продолжить. И вообще это продолжение я придумала когда уже засыпала и поэтому что бы не забыть пишу сейчас. Вообще я не ожидала, что этот фф так быстро залетити и всем он так понравился. Я очень рада, что вам нравится читать этот фф💋❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая надежда
Random❗ЗАВЕРШËН❗ Ну, описать эту историю трудно, потому что я не знаю о чем я буду писать. Но знаю точно это фф про Майки.