32 Часть

1.5K 67 7
                                    

Тем временем у Майки:

Я пошëл к Изана.

Иза: Ооо, дорогой брат, давно не виделись.
Май: Почему ты из моей жизни устраиваешь цирк?
Иза: Может всë таки оперу или может душевно раздражающую драму?
Май: Я не хочу видеть тебя больше в моей жизни.
Иза: Хорошо, я уйду, только верни ко мне Хану.
Май: Ого, неужели ты влюбился?
Иза: Это уже не твоего ума дела. Верни Хану и я оставлю тебя и никогда больше не появлюсь в твоей жизни.
Май: Хорошо. Она будет у тебя сегодня в 3 часа ночи. Санзу еë привезëт.
Иза: Пока
Май: Надеюсь я больше тебя в своей жизни не увижу.
Иза: И да, Маки можно вернуть память, если она почувствует, то что она чувствовала, то вспомнит всë.

Майки лишь развернулся и ушëл.

Утро:

Маки проснулась в неизвестной ей комнате. Она спустилась вниз на кухню и увидела того белобрысого чела. ( Она до сих пор не знает его имени)

Мак: Вы так и не сказали кто вы.
Май: А я разве говорил, что скажу?
Мак: Ну хотя бы скажите свою имя.
Май: Если я его неговорю, значит его не надо говорить.

Маки уже не выдерживала.

Мак: Я конечно не хочу заводить с вами конфликт, но можно хоть что-то о вас узнать?
Май: Не вижу даже повода для конфликта, так с чего ты решила, что я нацелен на него?
Мак: Зачем вы хотите запутать меня своими словами?
Май: Значит так надо. Я попрошу тебя уйти с этого дома, если надо деньги я дам.
Мак: Нет, спасибо, но я уйду лишь тогда, когда узнаю ваше имя.
Май: Шинтажируешь?
Мак: Нет, я лишь хочу узнать ваше имя, ведь моë вы наверняка знаете.
Май: Манджиро.
Маки промолчала, а потом немного тихо сказала.
Мак: ...Это имя значит десять тысяч.
Май: От куда ты это знаешь?
Мак: В детстве я начала изучать самостоятельно значения имëн.

Маки подошла к кухонным шкафчикам и достала от туда кружку. Взяла баночку кофе, открыла еë и насыпали в кружку,так же добавила сахар. Затем взяла чайник и залила всë кипятком. Затем взяла чайную ложку и перемещалась всë. Она это делала так по домашнему, что Майки даже удивился. Правда это ни как не отметились на его лице.
Маки взяла кружку с кофе и села за стол напротив Майки.

Мак: Всë же меня интересует вопрос...на который вы мне не дали точный ответ.
Май: Какой же вопрос?
Мак: Кто вы?
Май: Я так понимаю тебя совершенно не интересует моя фамилия.
Мак: Ваше имя мне ничего не дало, думаю фамилия тоже.
Май: Зачем тебе знать кто я?
Мак: Зачем вам знать причину этого вопроса?
Май: Вопрос на вопрос не отвечают.
Мак: Тогда, не используйте мои же фразы против меня.
Май: С чего такие выводы?
Мак: Во первых, вы пытаетесь перевести тему, во вторых вы используете манипуляции, что бы ответ на мой вопрос становился мне совсем и не нужным, в третих вы не собираетесь отвечать на поставленный мной вопрос, вы буд то проверяете мои способности проводить анализ разговора.

Майки усмехнулся, но затем быстро убрал ухмылку, вернув свою старую безразличную мину.

Мак: Это значит, что я права?
Это звучало более уверенно и совсем не похоже на вопрос, но всë же с ниткой сомнения.
Май: Ответ очевиден.

Маки допила кофе, вышла из-за стола и поставила кружку в раковину.

Мак: Я так понимаю вы не собираетесь отвечать на мой вопрос.
Май: Не собираюсь.
Мак: Тогда я не хочу продолжать с вами играть в бесполезную игру слов, а так же советую поспать. Ведь каждый пятый умирает от недосыпа. Вы знали?
Май: Меньше
Мак: В любом случае при недосыпа накапливаеться усталость, снижается работоспособность, концентрация внимания и умственные способности.
Май: Хорошо, я послушаюсь твоего совета. Но не факт, что он мне поможет.
Мак: Я пошла, до свидания.
Май: Пока.

Маки вышла из кухни, а затем из дома.
Она сняла квартиру в которой еë всё устраивало.

Настоящая надежда Место, где живут истории. Откройте их для себя