Хана выбежала из дома. Она достала телефон и начала звонить Изане.
Из: Да, что такое, принцесса?
Ха: Майки любить Маки, а не меня (плачет)
Из: Ты уверена?
Ха: Да.
Из: Ну ничего, я это исправлю)Издана бросил трубку, а Хана пошла обратно домой.
Мак: Ну и где ты шлялась?
Ха: Я увидела в окне бездомного котика и побежала за ним, но за углом дома он паранился, а я очень боюсь крови. Пожалуйста помоги ему.
Мак: Вот что за убожество. Ладно, помогу.Маки вышла из дома и направилась за его угол. Вдруг по еë бошке прилетает телескопка и она вырубилась.
Маки открыла глаза, осмотрела местность и поняла, что она в заброшке. Она попыталась встать, но получилось, потому что она была привязана к какой-то херне. В углу комнаты она заметила белобрысого парня с феолетовыми глазами.Из: Ну, привет, давно не виделись.
Мак: Изана.
Из: Ого, да ты даже моë имя знаешь. Ну что ж, мне интересно ты любишь Майки?
Мак: На каком основании ты мне вообще вопросы задаешь?
Из: Ну да, слухи не врали, ты прям Майки два. Ещё и имя, Маки. Ну так не уходи от вопроса, да или нет.
Мак: Нет.
Из: Врëшь!!!
Мак: С чего ты это взял?
Из: Я прекрасно вижу, что ты врëшь. Но я не хочу, что бы вы жили долго и счастливо. Хана должна быть вместе с Майки, на твоей месте.
Мак: Да что вы так привязались ко мне?! Как будто у меня не место, а трон какой-то.
Из: Вот именно, я не хочу что бы ты стала каким-то очень важным лицом.
Мак: Ну хорошо, допусти, но почему Хана?
Из: Потому что ты очень умная и тобой хрен поманипулируешь, а она тупая и ей легко будет манипулировать. Она будет считать, что она каролева, а на самом деле будет пешкой.
Мак: О Госпади, что за идиотизм.
Из: Ну ладно, ты пока что сиди, а я пойду. И знаешь, если бы ты не была моим врагом, я бы с тобой замутил.
Мак: Пошëл на хуй.Изана покинул заброшку и поехал к Майки. Изана зашëл в дом Майки.
Из: Майки! К тебе любимый гость пожаловал.Майки спустился с лестницы и направил на Изана пест
Май: Где Маки?
Из: Майки, пошли перетирëм всë.
Май: Я тебя уже готов здесь прибить.Изана прошëл в дом и прошëл на кухню, а за ним и Майки.
Май: О чëм ты хочешь поговорить?
Из: Понимаешь ли, Маки прямо сейчас может здохнуть. А здохнет она или нет зависит от тебя.
Май: Что тебе нужно? (Сквозь зубы сказал он)
Из: Ты должен женится на Хане, но ты должен сделать это так, что бы Маки стало очень больно. Если ты это не сделаешь, то Маки сейчас умрëт.Майки подошли к Изана и взял за шиворот.
Май: Что ты несëшь??!!
Из: Майки, думай рациональнее, иначе здохнет твоя любимая Маки.
Май: Я должен женится на Хане?
Из: И так же ты должен морально сделать больно Маки.
Май: Бред какой-то. Что за детский сад ты устраиваешь?
Из: Это не детский сад, это политика. Я надеюсь ты видишь, что Маки тебя любит?
Май: Любит? (Дрожащим голосом сказал он)
Майки посмотрел на Изану взглядом полным удивления.
Из: Вот именно, Майки, ты же не хочешь что бы у не были из за тебя проблемы жизни и смерти. Ведь не только я хочу еë смерти. На данный момент половина Токио это хочет. А если враги узнают кого ты любишь, что с ней будет? Больше половины Токио захотят причинить ей боль. Поэтому Майки, тебе надо позаботится о Маки. Я тебя прошу всего лишь отпустить Маки.
Май: Хорошо, я сделаю это. А теперь выметайся из моего дома.Изана положил на стол бумажку.
Из: Это адрес.
Изана вышел из кухни, а затем и из дома.
Майки взял листочек и позвонил Санзу.
Разговор:
Сан: Да, босс.
Май: Я тебе скинул адрес, там Маки. Я тебе адрес не скидывал, ты еë сам нашëл.
Сан: Понял *Что то хреновое случилось*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая надежда
Random❗ЗАВЕРШËН❗ Ну, описать эту историю трудно, потому что я не знаю о чем я буду писать. Но знаю точно это фф про Майки.