Был вечер, Танджиро сидел на скамейке там где однажды встретил Ёширо, доедал еду от одного мужчины который был бы расстроен если бы мальчик не попробовал его так сказать "Произведение Искусства", по новому рецепту.
Всё было хорошо, но Танджиро был немного расстроен что его сестра сейчас не с ним, а с другой стороны в поместье Бабочки не так уж и плохо.
Он доел свою иду и отдал тарелку обратно поблагодарив несколько раз за такое вкусное блюдо.-Если что приходи ещё! Я тебя накормлю как следует! - говорил мужчина с счастьем на лице.
-Да нет, что вы, не надо так много меня угощать, у меня ведь даже денег нет. - говорил Танджиро с немного неловким чувством, какой-то человек угощает его просто так, а Танджиро ничего не может дать, лишь слова признательности и благодарности на столь щедрый дар.
-И даже если! Главное что тебе нравится! И ты взамен будешь только есть и говорить все мои недостатки и промахи в блюде! - мужчина был сильно настроен на своё.
- Но... - Танджиро был немного удивлён.
- В этом блюде нет никаких...недостатков и промахов... - Он наконец сказал что-то.- ДА ЛАДНО?! - кричал от радости мужчина.
- Я ЗДЕЛАЛ "ШЕДЕВР"?! НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ!- А вы поверьте..это так и есть. - Танджиро был в ступоре что такого сделал чтобы у другого сияло лицо от счастья.
- Ладно...я наверное пойду... - это были его последнии слова перед тем как уйти прочь.Он прогуливался по городу минут примерно 15. Но потом резко запахло кровью и Танджиро побежал к этому резкому и сильному запаху.
Бежал быстро и устремлено, так как он знал что там где-то есть демон, а клинок мальчишки был готов к работе, хоть Танджиро убивал с извинениями перед врагом, но это никак не мешало быть охотником.
На месте к которому привёл запах, был небольшой дом в каком-то пустом и тёмном закоулке.Танджиро решил не медлить и распахнул дверь.
Кибуцуджи Мудзан. Его он запомнил навсегда, как раз этот запах проникал прямо в дыхательные пути и лёгхие мальчишки. Там лежала окровавленная женщина в фиолетовым кимоно с чёрными нарисованными цветами, с пучком из чёрных волос, лет 20.-*Она мертва...* - подумал Танджиро, но был неуверен.
- Сс..за..ди... - прохрипела женщина, а потом всё таки умерла, от потери крови.
Танджиро быстро повернулся, но большая человеческая фигура прыгнула на него и вцепилась в его плечи когтями, а зубами пыталась разорвать того на куски или же разорвать шею, но не тут то было, клинок держал пасть демона, Танджиро даже это напомнило Незуко.
ХРУСЬ! Этот звук послышался обоим. Это было правое плечо мечника. А потом и звук сломаного стекла или же железа. Это был его клинок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак между человеком и демоном.
FanficПрочитайте пожалуйста дисклеймер, он не длинный. Иногда я увлекалась и уходила немного в сторонку, и переходила от одной темы к совсем другой теме, к концу вспоминала и писала, за это сорри.