Раним утром, Танджиро проснулся от чего-то холодного и не совсем приятного.
Не понимая что происходит, он просто лежал одно время, а потом понял в какой части тела был холод. Правое недавно сломанное плечо. Он решил положиться на свой нюх, но никого не учуял, только запах каких-то толи цветов, толи растений. Непонятно. Посмотрев на тумбочку возле пастели увидел стакан воды, таблетки и какое-то масло или что-то типа того.
Мальчишка решил попытаться подвигать правым плечом, и на удивление у него это получилось, да маленькая боль ещё была, но это было не самое важное. Принюхившись к маленькой баночке с этим маслом, он понял что это оно его выличило, но там был и другой запах, демон, Доума, 100 процентно, запах был тот же как и у него, но зачем оно ему было нужно.
Танджиро встал с кровати и решил поискать кого-то, было бы хорошо Мудзана или Доуму, зачем Мудзана - чтобы расспросить о всём и вся и найти ответы на его вопросы, которые возможно не имели смысла. А Доуму - чтобы разузнать о масле зачем, откуда, сколько, почему и т.г.
Мечник не нашёл Мудзана, но нашёл какую-то комнату где сидел на коленях Доума и слушал как говорил многорукий демон вылезаюший из какого-то горшка. А в углу комнаты стоял Аказа и смотрел как-то, странно.- Эм...привет...? - сказал с неловкостью Танджиро.
- С добрым утром. - произнёс Доума с длинной улыбкой на лице и пришурившими глазами.
- Танджиро). - глаза открылись до нормальных размеров, и в них показался разноцветный и яркий окрас. Обычно его глаза полу закрыты или пришурившие, но сейчас это не так. Вроде всё хорошо, но длинная улыбка, она стала не дружелюбной, а какой-то хитрой, или как будто, чужой?- Ладно, я пошёл. - послышался чей-то голос, это был тот демон из горшка.
- Ну чтож, до встречи) - сверкнул глазами Доума и заулыбался вновь.
Аказа подбежал к горшку и пнув ногой разбил горшок. Решение было без оправданий, просто захотел. Гёкко итак прожужал все уши, своими грёбаными никому ненужными горшками, и своей "красотой".
- Ну зачем ты так? Аказааа... - спросил вторая высшая луна у третьей. И растянув его имя разозлил его.
- Заткнись. Хватит растягивать моё имя, опять. Это бесит. - проговорив это он сел напротив. Это было для того чтобы видеть гребаногоДоуму.
- Знаешь, я возможно растяну не только твоё имя). - в Доуме проснулась пошлость.
- Так вы знаете где Мудзан? - спроил Танджиро чтобы уйти от так сказать "темы".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак между человеком и демоном.
FanfictionПрочитайте пожалуйста дисклеймер, он не длинный. Иногда я увлекалась и уходила немного в сторонку, и переходила от одной темы к совсем другой теме, к концу вспоминала и писала, за это сорри.