"Некая церемония"

85 7 33
                                    


Они пришли в один "дом", Мудзан аккуратно уложил спящего Танджиро на диван и он все же решил его разбудить. Кибуцуджи приблизил своё лицо к лицу Камадо, но будто бы правило подлости сработало и мечник сразу же проснулся, а прародитель в свою очередь отстранился, будто бы и ничего не было.

- Что ты хотел сделать? - спросил мечник не сведя глаз со своего "будущего мужа".

- Ничего такого. - твёрдо и уверенно ответил король демонов, но это конечно же было враньё, ещё какое враньё, это был целый пиздёж, хотя конечно если поцелуй в губы считался как "ничего такого", то возможно это конечно была чистая правда, настолько чисто что прям как девственная дева крещеная трижды и которая ни в одной из своих святых и светлых жизнях никому и никогда не даст и не давала.

Конечно охотник хотел бы сказать "Ну так сделай что ты хотел", или что-то на подобии этого, но решил промолчать, ведь они "враги" и целоваться конечно же нельзя, а уж тем более чтобы мальчик попросил это? Немыслимо... Не дай Бог, это до жути отвратительно. Он просто встал на ноги и слегка отошёл от будущего "мужа".

Ну чтож, это не самое важное, он начал осматривать место в котором они находились, это был "некий дом". Глава дома был мужчина по имени Гёцуё, мужчина лет 20-ти, высокий брюнет с карими глазами, одет он был одет в темно красное юкато, Господи, чего всем так нравится красный?... Чем другие цвета плохи? А ещё его улыбка... Его жуткая улыбка заставляло сердце не уйти в пятки а уж сразу чуть ли не остановиться, он пугал не хуже Доумы...

Дом был средним, но на самом деле довольно роскошны обои были красного цвета с разными золотыми узорами
м, по украшениям, дорогим предметам и дорогой мебелью мальчик мог сказать что этот человек не самый "скромный" и "позитивный" персонаж, по крайней мере... Он так чувствовал, а его прекрасное острое обоняние пропало... Вся эта "дорогая" атмосфера пугала его и настораживала, но он не подавал виду, не надо, по крайней мере... Сейчас.

- Ох, и эта "Наша Красавица"?) - Ланского спросил Гёцуё пытаясь не спугнуть мальчика, хотя и не очень получилось.

- Это "Моя Красавица" - сказал Мудзан и после этого поставил свою левую руку на левое плечо Танджиро. (Кибуцуджи стоял по правую сторону Камадо).

Мечник надеялся что Гёцуё в шутку сказал "красавица", а не всерьез, так как он не хотел чтобы его воспринимали как девушку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Брак между человеком и демоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя