Глупость

412 21 178
                                    


На утро:

Танджиро переоделся обратно в униформу охотника, а одежду Секидо аккуратно сложил и поставил в угол комнаты.
Ночью у него созрел план, не идеальный, но план, точнее побег, зачем же? Ответа нет, он сам и не знал. Кстати, Караку и Уроги спали, нет, эти клоны не просто спали, они спали в обнимку, это выглядело довольно странно, но это уже было не важно.

-* Всего хорошего. * - пожелал Камадо на последок.

На улице святило яркое и красивое солнце, дул лёгхий и тёплый ветерок, а волосы охотника танцевали с ветерком прекрасный танец тишины и покоя. Но это было просто одно мгновение свободы, у мечника был выбор куда пойти, но дороги он не знал, только знал примерно где находится поместье Мудзана, и всё.
Мальчик просто шол куда вели ноги, он даже не смотрел, просто шол с закрытыми глазами.
Спустя 2 часовой ходьбы в слепую, его губы сами по себе сказали:

- Накиме, пожалуйста. - потом послышался звук бивы, его как будто ветром унесло и Танджиро оказался совсем в другом месте.

Глаза начали рассматривать комнату, но она ничего не напоминала. На фоне играла успокаивающая мелодия, как будто это было не в помещении а в тихом лесу с поющими птицами и сверкающим озером.
Сильная жара вернуло его в реальность, там было всего лишь одно большое окно, точнее балкон, но и тот был закрыт и покрыт тёмной занавеской которая не давало проходу и маленькому лучику солнца.
Обои были покрыты золотыми узорами.

Было много полок с книгами и хрусталём, ковёр из довольно дорогого цвета и материала. Это не какая-то дешёвая хрень красного цвета, это реально изящно созданое искусство.
Внимание заострилось на Мудзане что стоял возле стола с разными колбами и искал что-то на одной из полок, и резко, как на зло музыка прекратилась, и настала гробовая тишина. Кибуцуджи обернул голову.

- А? Кто здесь чёрт возьми?! Я же просил не мешать! - с повышенным тоном сказал демон, потом обернулся в сторону Танджиро всем телом, нет не для того чтобы рассмотреть того, или что-то типа того. Он обернулся в сторону стола.
- Хм... Точно... Кто же ещё мог быть... - заулыбался прародитель.

-* Твою... * - Камадо опустил глаза, смотреть на шрамы на почти полностью голом торсе... Он ведь не извращенец, так что не следует смореть.

- Зайчик выпрыгнул из норы и прискакал обратно к волку). - складывалось ощущение что демон вот, вот начнёт смеяться.

Брак между человеком и демоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя