Танджиро спал как убитый, но ничего не вечно, даже сон.- Вставай Танджиро, вставай. - Кибуцуджи пытался разбудить мечника, но тот даже признаков жизни не подавал, только дышал, но очень тихо.
- Танджиро Камадо! - мальчик даже не дёрнулся.
-* Бляха муха... Мне с ним ещё целый день сидеть... *
- Танджиро! Твою мать проснись! - Мудзан крикнул громче и это сработало.- М... Что?... - мечник был очень сонным и почти ничего не понимал.
- Просыпайся. Уже обед. Ты знаешь сколько ты спал?
Мечник ничего не ответил, просто смотрел на Мудзана.
Спустя несколько минут "гляделки" закончились и демон показал знак рукой чтобы тот пошёл за ним, и это сработало.
Мудзан отвёл охотника в какую-то комнату и показал знак чтобы тот сел. Она принадлежала Даки, по крайней мере, она так считала.
Камадо проснулся полностью после того как учуял у своего носа какой-то запах.-* Это спирт?! * - Камадо сильно шарахнулся от такого приторного запаха.
- Дал Господь чтобы ты проснулся. Я то думал уже умер. - демон сказал это шутя.
- А почему ты так думал?!
- ...
- Началось... Только проснулся, а так голосишь, уши уже болят. - Мудзан говорил это в серьез.- Ответ на вопрос.
- Ты слышал как ты спал? Я вот лично нет, да и грудная клетка тоже не особо двигалась. Я уж думал всё, помер бедный. Но твоя голова лежала как-то упираясь об стенку шкафа, и ты всё время пытался подстроиться, и я подложил подушку. И была сильная вероятность что свернеш шею. Так что я жду благодарности.
-* Почему так много информации... *
- Можно я услышу спасибо и потом спи дальше, мне это никак не помешает. - после этих слов послышался звук бивы и у мальчика моментально выросли волосы до плечей (magic ёпта).
- ... - Танджиро был в сильном ступоре.
- Если ты так и будешь молчать, то мне придеться сделать тебя демоном.
- Ты всё время будешь меня этим пугать? Или есть что-то ещё? - Камадо начал пробовать прочность нервов Кибуцуджи.
Демон потянул волосы охотника к себе, а его лицо ушло прямо в грудь Мудзана (я вахуи и Накиме тож). Начал проводить по ним расчёской, иногда сильно, а иногда нежно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак между человеком и демоном.
Hayran KurguПрочитайте пожалуйста дисклеймер, он не длинный. Иногда я увлекалась и уходила немного в сторонку, и переходила от одной темы к совсем другой теме, к концу вспоминала и писала, за это сорри.