Спустя 10 минут:
Танджиро дали одежду Секидо, так как другого ничего не было, и у демона была запасная одёжка, так что ноль проблем.
Камадо лежал неподвижно, такое действие было сделано чтобы не привлечь лишнего внимания... Да, он был совсем один в комнате, но чувство что кто-то преследует его... Не давало покоя.
Как только мальчик раслабился что-то резко начало капашится под одеялом у ног мечника, глаза не могли опуститься из-за страха, это было что-то большое...хотя нет, не большое...просто огромное...
Это "что-то" немного раздвинуло ноги охотника и прикоснулось языком к правому бедру так сказать с "внутренней" стороны, это было не "что-то" а точнее"кто-то".- К... Караку?... - Танджиро был неуверен кто это, только предполагал.
Через пол минуты это существо попыталось укусить Камадо, но удар по башке это не из приятных. Фигура начала надвисать над Камадо. Это был Караку, слава Богу одетый, его действие показало что он хочет мальчика, полностью, с головы до ног.
- Что? Что-то не нравится? Вот лично мне всё нравится~ - голос демона был пошлым, и к превеликому сожалению молитвы с ним не помогут.
- Только ещё раз тронь! И я... - не успев договорить мечник получил сильно по правому бедру (ляшке). Такое отношение к себе он не хотел терпеть, так как он не какая-то шлюха которой можно вертеть как хочешь и сколько хочешь, и она ничего тебе за это не сделает. Коротко говоря, он ответил. Охотник сватил Караку за рога и повалил на левый бок. Демону это не сильно понравилось.
- Эй. За что?
- Я же ещё не перешёл к самому интересному~ - опять нотка пошлости зайграла в голосе одного из клонов.- Чтобы жизнь малиной не казалась. - ответил грубо мечник.
- И вообще, какого хера ты облизываешь меня?! Жить надоело?! - Танджиро немного вспылил.- Ох... Ну... - Караку пытался показать грустную мордачку, но всё что он смог показать это только пофигизм и прилив смеха.
- Такое ощущение как будто... - демон прекратил смех, причина этому были рога. Именно они слабое место этих демонов, например если надавить на одну часть, что ближе к черепу, можно вызвать у них неудобство и головную боль.- Ну что? Тебе по прежнему весело? Или уже нет?
- ...
- Господи, убери руки с рогов, или хотя бы ослабь хватку, а то неприятно. - клон остановился смеяться, и вместо этого начал "разговор", с так называемой "игрушкой".
- А... - его рот закрыли руки Камадо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак между человеком и демоном.
FanfictionПрочитайте пожалуйста дисклеймер, он не длинный. Иногда я увлекалась и уходила немного в сторонку, и переходила от одной темы к совсем другой теме, к концу вспоминала и писала, за это сорри.