Привязанность

543 29 90
                                    


Танджиро проснулся (да, опять), с странным ощущением, каким-то, тёплым? Да так и есть. Тепло. Он проснулся в тепле, но самое странное что не от тепла постели, а от тепла кого-то. Приподняв голову он понял что это Мудзан, хотя по запаху это тоже можно было понять.
Мальчишка решил разбудить демона, для того чтобы встать, а то тот его обнял слишком крепко. Решение было не из самых умных, но, не попробуешь не узнаешь. Руки более менее двигались, и они уж могли залезть под рубашку, (Мудзан был в чёрной рубашке и белых штанах). Задача которая постигла мечника была ущипнуть прародителя за спину, это была месть за ночное пришествие. Вроде было всё удачно но Кибуцуджи повернулся немного на бок, точнее повернулось только его тело, слегка. Но этот "слегка" давил запястье Танджиро.

-* Не ной! Не ной! Не ной! Ааааааа... Тяжёлый как, как, да я даже не знаю как! Он просто тяжёлый! * - внутренние вопение говорила само за себя.

Камадо держался как мог чтобы не начать вопить от зажатой руки или же точнее правого запястья.
Правая рука видимо будет страдать больше всего, один раз было сломано правое плечо, а ещё точнее недавно. Сейчас походу не повезёт теперь и правой кисти.Всё обошлось. Мудзан вернулся в первоначальную позу, но охотник не оступился и решил доделать начатое. Вот, вот Танджиро сможет сделать что хотел.
Охотник начал щипать Мудзана, но тот даже не дёрнулся. Танджиро щипал, щипал и опять щипал, никакой реакции.
Недоумение крутилось в голове мальчишки, но потом почувствовал какое-то прикосновение, оно находилось на бёдрах, концами когтями Мудзан изредка касался бёдер.

- Мудзан?! - крикнул Танджиро убирая руки демона с своих бёдер и остановившись в сидячем положении а не лежачим.

- Что? Что-то не нравится)? - Мудзан с улыбкой на лице, спросил, наклонив голову на бок.

- Не трогай меня! - крикнул с злостью Танджиро.

- Сколько раз ты меня щипал столько минут я буду тебя трогать, но не бойся, я не буду извращаться над тобой 6 минут.

- А почему 6? Ты что считал? Или как? - Камадо на минуту задумался и только потом прозрел.
- Ты не спал!

- Демоны не спят. Почти. И если не хочешь чтобы минуты перешли в часы то просто сиди смирно и не двигайся.

- А почти это как?

- А? - демон не понял вопрос и из-за этого переспросил.

Брак между человеком и демоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя