(Кто сейчас будет умирать от позора? Правильно, я)- А тебе он нравится?) - с поддразниваюшей ноткой в голосе спросил Танджиро.
- А? - переспросил Мудзан.
- Запах. Тебе нравится мой запах?) - на лице Камадо светилась слегка озорная улыбка.
- Ну да, он приятный и притягательный, и не только для меня, но и для других демонов. - Кибуцуджи ответил честнее честного.
У охотника участилось сердцебиение и слегка расширились зрачки, демон это заметил но просто промолчал.
- Хм... А с чем у тебя ассоциируется мой запах?)
Прародитель притянул к себе мечника, слегка наклонился и начал внюхивать шею мальчика, тот сначало вздрогнул но потом понял что ему не грозит опасность.
-* Я никогда не был так близко к людям... А если и был то мне это не нравилось... * - король демонов отпустил мечника.
- Ну... Ты пахнешь чем-то... Приторно сладким... И... Теплым? И... Наверное мягким? - для красноглазого было сложно описать что-то такое...
- Точно сказать не могу.- Хм... А тебе нравится сладкое?)
- На любителя. - ответ был нейтральным.
- Если про сладкое говорить как чувство то категорически нет.
- Если говорить про сладкое как пищу то предпочитаю чёрный горький шоколад, почти на каждом шагу есть. - черноволосый был прав, черный, горький шоколад очень хорошо продавался почти по всей Японии. Даже продавцы могли обмануть, продав якобы "другой" шоколад, а на самом деле... Пиздеж чистой воды.- А как насчёт тепла?)
- Не очень.
- А как насчёт мягкого?)
- Нейтрально, а зачем столько много вопросов? Обычно тебе плевать на меня. Или я ошибаюсь?
- Ну а... Ну просто интересно, ничего больше. - он врал, и они оба это понимали.
- Ладно. Идём. - Мудзан взял мальчика за руку и они пошли дальше.
Танджиро всё равно немного отставал в ходьбе и это немного раздражало Кибуцуджи но он терпел.
- А какой твой любимый цвет? - поинтересовался Камадо.
- Хм... Всё тона которые связаны с красным. - ответ был очень ожидаемым.
- А ты меня сделаешь демоном, да?
- Я не хочу говорить на эту тему.
- Ясно...
Король демонов поднял мечника на руки в свадебном стиле.
- Эй! - воскликнул мальчик в знак возмущения.
- Тихо ты. Я нежно. Просто расслабься. Это не так сложно. - демон будто бы приказал, хотя скорее попросил...
Охотник попытался расслабиться но в конечном итоге просто уснул.
Прародитель был рад то что тут "ушёл в мир снов", было тихо и спокойно.-* Такой теплый... * - думал красноглазый, ведь Танджиро и в правду был ещё той тёплой тушкой.
Демонам было сложно чувствовать такое тепло, ведь они могли только нагревать своё тело до человеческой температуры, но не больше.
Демоническая настоящая температура тела была примерно как у мертвеца, но немного теплее.
-* Так бы и сожрал, но люблю его до смерти... * - это было ожидаемо (нихуя это было не ожидаемо...).
Кибуцуджи нёс его дальше.
Он недавно договорился с одним "святым" человеком. Так как у мечника и прародителя была разная вера, религия, правда и т. г., и из-за этого пришлось бы как-то выкручиваться на их "свадьбе".
В случае охотника, надо делать целую церемонию и обязательно должна быть брачная ночь,и ещё нужно благословение от родителей или от "священника".
В случае демона никаких церемоний не надо, надо просто расписаться, ну и поцеловаться, но и это не обязательно...А вот что было бы у них, это было бы уже что-то интересное...
(Извиняюсь за такую короткую главу...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак между человеком и демоном.
FanfictionПрочитайте пожалуйста дисклеймер, он не длинный. Иногда я увлекалась и уходила немного в сторонку, и переходила от одной темы к совсем другой теме, к концу вспоминала и писала, за это сорри.