(((!!!ПОЗДРАВЛЯЮ МЫ ПРОСРАЛИ ЛЕТО,СОЧУВСТВУЮ!!!)))Это был язык. Ну чтож, это лучше чем что-то другое... В пример можно поставить, да хоть половой орган, пример не из лучших, но Танджиро в первую секунду об этом и подумал. (Не буду открывать рамки)))
Мудзан начал проводить своим языком по шраму Камадо, от этого действия у мечника побежали мурашки, это начало забавлять Кибуцуджи.
- ...пожалуйста... Хватит... - жаль что охотник и сам не понимал что все его просьбы и молитвы о том чтобы демон остановился, бесполезны.
Черноволосый решил не останавливаться на ожоге, решил перейти к чему-то внутреннему. Длинный язык полез к уху мальчика.
- Стой не надо! Пожалуйста! - голос Танджиро начал быть более звонким, это очень бесило красноглазого.
-* Клянусь он когда нибудь точно получит по заслугам, а пока что пусть хоть орёт пока голос не сорвёт. * - Мудзан пытался успокоить себя, "так как злобу нужно держать внутри себя". На самом деле нет, он просто не хотел сильно пугать Камадо.
-* Только не в ухо... Пожалуйста... * - мечника не послушали, язык проник в глубь уха.
Ногти начали растёгивать пуговицы на одежде охотника. Но не тут то было, как обычно в "историях" бывает один "хорошенький персонаж" который "спасает" главного персонажа.
В комнату ворвался Доума.- Господин! Там такое! - вскрикнул блондин от удивления и некого "веселья".
-* А говорили что замок прочный, а это просто наебалого. * - Кибуцуджи высунул язык из уха мальчика.
- Доума, как же ты ИНОГДА БЕСИШЬ!- А можно взять мальчика?)...
- Заберай. - демон отпустил Танджиро.
- Спасибо господин!) - после этого вторая высшая луна взяла Камадо на руки и удалился из камнаты.
-* На самом интересном остановили... * - злился прародитель на радужноглазого.
По дороге куда-то:
Доума молчал, но спешил идтя в каком-то направлении. Мечника это "немного" озадачило.
- А мы куда идём?... - охотник спросил тихо, но так как находился над ухом Доумы, блондин это услышал. Вторая высшая луна остановилась на против какой-то двери. Дверь распахнулась.
- Где он?! - это была Даки.
- Почему так долго?! Где ты шлялся?! - мальчик на минуту задумался про кого она, про Доуму или про него самого.
- Эх, ладно не важно, пошли! - шестая высшая луна была очень раздражена чем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак между человеком и демоном.
FanfictionПрочитайте пожалуйста дисклеймер, он не длинный. Иногда я увлекалась и уходила немного в сторонку, и переходила от одной темы к совсем другой теме, к концу вспоминала и писала, за это сорри.