Подготовка к "свадьбе"

238 14 154
                                    


Утро:

Танджиро проснулся завёрнутым в одеяле, в принципе так он и ложился спать, так что проблем нет... По крайней мере не для Даки.
Придя к ней она его почти сразу же чтобы тот пошёл принял душ, а то от него воняло из-за пота, все же он всё ещё человек... Пока что).
Когда Камадо был уже более менее одет ожидал неожиданный сюрприз... Повернувшись назад он заметил 6 высшую луну, её выражение лица показывало что она чем-то не довольна.

- Что? - вопрос был глупым, но спросить надо было.

- У меня к тебе такой вопросик... Я надеюсь ты ничем ещё не занимался с господином? Так как если да... То... - её лицо стало ещё сильнее недовольным.

- ... - мелкая дрожь пробежала по телу охотника.

- Тебе понравилось?) - резкое недовольство демоницы перешло в любопытство.

-* Стоп... ЧЕГО?! * - у мечника округлились глаза до очень больших размеров.

- Эм... Мда уж... Понятно... Ну как только что-то будет, то расскажешь мне во всей красе) Договорились?) Да, договорились).
- А кстати, ты не голоден?) Пошли, господин не промах еде на самом деле). Пошли, пошли, пошли. - она была как второй Доума, но женского рода, по идее она истеричка и плакса... Но на самом деле она ребёнок.

- Хорошо... - голос притих.
-* Хм... Мудзан не так уж и плох в готовке? Да, да, если вспомнить слова Накиме то прям и так и верится... *

- А? Эй, это ты так затих? Просто обычно ты такой голосистый... Даже через очень толстые стены можно услышать как ты кричишь или даже говоришь... - у неё тоже округлились глаза.

- Просто...
- ... - он не был в силах договорить идею.

- Не беспокойся, все будет хорошо). - беловолосая обняла его и его башка упёрлась прямо ей в грудь. Кстати интересный факт, у каждого демона есть грудь в которую можно или об которую можно упереться).

- Д... Да... Даки... Т... Ты меня... Ты меня сейчас задушишь... - мальчик уже почти перестал дышать.

- А, ой, прости. - она всё же выпустила его из объятий и "разрешила" дышать.
- Такс, пошли давай, не медли. - она схватила его за руку и повела куда-то. Ногти её рук слегка царапали руку Танджиро, не до крови, но всё же маленькие очертания царапин были видны невооружённым глазом.

Спустя одно время бега она всё же привела его в место которое надо. Он понял что это кухня, на самом деле она была не такой уж и плохой, она была довольно просторной, но и в одно время не такой уж и большой. Там была слуга? каких-то слуг не считая лун он не видел в Поместье Мудзана, и для него это было что-то удивительное и новое. К сожалению он её сильно не разглядел так как она была повернута спинной и она почти сразу же ушла куда-то, а Даки ей вслед показала какой-то жест рукой который она всё же поняла, демоница прогнала слугу жестом? Хм, возможно это и так.

Брак между человеком и демоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя