ХРЯСЬ! ХРУСЬ! ХРЯСЬ!
Танджиро разбудил громкий хруст кости, нет не кости... А костей.- БЕЙ ДАВАЙ НЕ ЖЕЛЕЙ! - орал во всю Аказа.
- ДАВАЙ! ДАВАЙ! ДАВАЙ! - поддакивал Гёкко.
-* Что здесь чёрт возьми происходит?... * - Камадо пытался понять что происходит.
-* ... * - всё же понял. Накиме избивала Доуму своим музыкальным инструментом. Аказа и Гёкко были на её стороне и так сказать "болели" за неё.-* Пиздец... * - охотник впервые подумал о таком вульгарном и не цензурным слове.
- Это за Аказу! Это за Гёкко! Это за Энму! Это за Даки! Это за меня! Это за Кокушибо! Это за господина! - после каждой фразы девушка ударяла блондина, да так сильно что он не успевал регенерировать.
- А это за Танджиро! - после этой "ноты", бива сломалась в дребезги. Из неоткуда Аказа достал новое "оружие" для черноволосой, со словами...- Это для вас, моя госпожа и богиня. - сказал розоволосый вручая ей её новый инструмент.
Вроде бы всё хорошо но... Доума возпользовался своей регенерацией и... Решил поздоровится с недавно проснувшимся мальчиком.
(Подрисоваваю хреново, знаю ( ╹▽╹ )
- Ох... Доброе утро... Танджиро Камадо... - голос был немного хриплым, на лице кросовалась улыбка до ушей. Белые и острые клыки были видны. Это немного пугало. Нет, ну ладно вид, но то что Танджиро назвали полностью... Это пугало ещё больше.
- Что случилось? Опять Доума? - из дверного проема выглядывал высокий демон с длинными волосами собранными в хвост и с 6 глазами. Первая высшая луна.
- Ох... Кокушибо... Неужели ты влюбился?) Или мне кажется?) - вторая высшая луна пыталась надовить на что-то. Камадо сидел в ахуе от того что происходит.
-* Кто? Зачем? Откуда? Куда? * - крутилось в голове мечника, так как он не до конца проснулся и ничего не понимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак между человеком и демоном.
FanfictionПрочитайте пожалуйста дисклеймер, он не длинный. Иногда я увлекалась и уходила немного в сторонку, и переходила от одной темы к совсем другой теме, к концу вспоминала и писала, за это сорри.