Спустя 10 минут:
Мудзан нёс Танджиро на руках, немного обнимая, очень аккуратно, но крепко. Танджиро же держался за демона руками, очень крепко ухватившись за одежду или же лучше сказать "изысканный красиво и аккуратно шитый костюм", но мальчишке было так мягко говоря "похер" на костюм, он его кусал и царапал как мог, и в придачу кричал, вижял, истерил, орал и даже материл как мог. Но ничего не вечно, Танджиро устал брыкаться и надрывать горло, всё равно не помогало костюм даже не разорвало, просто немного, так сказать растянуло.
Запыхавшись и тяжело дыша, он улёгся головой об правое плечо Мудзана, а руки немного раслабил закинув правую на левую, так как она была сломана изнутри, не сильно но боль была, терпимой но, боль. Левой хватался за спину Кибуцуджи.- Устал? - спросил прародитель.
- ... - он хотел просидеть мольча, но не особо получилось.
- Меня клонит в сон, немного.- Мы почти пришли, и никто не мешает уснуть на мне). - улыбка вновь проявилась. Танджиро это буквально почувствовал.
- Не хочу. - сказал Танджиро с уставшим взглядом.
- Как ребёнок, честно, то хочу, то не хочу.
- Я и есть, "ре - бё - нок". - Он спициально продиктовал чтобы подразнить второго.
- 16 лет, это по твоему ребёнок?...хм...интересная позиция конечно, но странная. - сам король демонов был в недоумении от этого.
- Ладно, мы вот уже как возле. - сказал Кибуцуджи смотря на большое поместье. Танджиро лишь повернул голову, и оттуда начали выходить крики и маты.- ДОУМА! ИЛИ СЮДА! Я ТЕБЯЯ ШАС ОТПИЗЖЮ! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО НАМ ГОСПОДИН ЗДЕЛАЕТ?! А?! НАМ ПРИДЁТ ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ! ТЫ ЭТО ЗНАЕШЬ?! А?! - кто-то орал довольно громко, даже через настолько толстые стены, это всё было слышно, там были открытые окна, это для Танджиро чтобы не одичал от просиживания жопы дома, чтобы дышал чистым и свежим воздухом, да и демоном это не сильно мешало.
- НУУУУ ЖЕ АКАЗАААААА! В ОБЬЯТЬЯХ НЕТ НИЧЕГО ПЛОХОГО! ЭТО ДАЖЕ НАОБОРОТ! ХОРОШО! - кто-то кричал в след и бежал за ним, по тени было заметно что это был кто-то больших размеров.
- ТЫ МНЕ ТОЛЬКО МЕШАЕШЬ! НЕ УСЛОЖНЯЙ СИТУАЦИЮ! ТЫ МНЕ И ТАК ЖИЗНЬ УСЛОЖНИЛ! А ТЕПЕРЬ!
- Аказа, и Доума.. - сказал раздражительно прародитель.
- Опять... сколько можно... - были видны вдувшиешие вены. Мечник отреагировал и прижалься губами к шее демона, и это его успокоило.
- Всё, хватит, потом. - намекал Мудзан на то чтобы губы Танджиро отошли. Танджиро и сам был не против отойти, делать это было не из приятных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак между человеком и демоном.
FanficПрочитайте пожалуйста дисклеймер, он не длинный. Иногда я увлекалась и уходила немного в сторонку, и переходила от одной темы к совсем другой теме, к концу вспоминала и писала, за это сорри.