Веселуха с клонами

359 26 50
                                    


Из-за дерева начал выходить какой-то демон, но номера на глазу не было видно из-за темноты.

- Выйди на свет. - фигура двух рогово демона перестала двигаться, как будто рассматривала что-то в Танджиро, а может и что-то сзади него.

Как только охотник повернулся то никого не увидел. Для хоть какой-то самообороны, он решил взять в левую руку заколку, кто-то может спросить чем она поможет? У неё довольно острый конец, которым можно проткнуть кожу.
Повернув голову обратно к дереву, он заметил изменения в фигуре что стояла неподалёку от него. Она была более... Голой?

- А ступить в тьму слабо?) - мужской, но совсем не знакомый голос начал дразнить мечника.

Демон всё таки вышел из тьмы. Высокий, с чёрно зелёными волосами, заострённые уши, зелёные штаны. Верхняя часть одежды почти отсутствовала, только что-то на подобии лент с бумбонами, на вид они были мягкими, но так это или нет, неизвестно. Четвёртая высшая луна.
В глаза демона Танджиро посмотрел лишь раз, и только чтобы узнать его номер. Недоверял мальчик притчгиваюшим глазам. Вроде были зелёные, он был неуверен.

- Караку. - сказал тот обращаясь к своей "еде".

-* Видимо это его имя. * - подумал Камадо.

На минуту мальчика схватило смятение и небольшой шок, так как он увидел такую картинку:

Караку начал проводить пальцем по своему языку, это означало что он голоден, и сожрет любого человека что встретит.
На языке было написано "Удовольствие ", и это озадачило охотника. В глаза демона Танджиро до сих пор не смотрел.(а с хуяли?)

(а с хуяли?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ... - Караку понадобилось несколько шагов чтобы приблизится к своей жертве.

- Еда пришла сама ко мне в руки). Какая удача). - охотник был без клинка, и это проблема, хотя если бы клинок и был, бой всё равно не на равных. Оставалось бежать.

Брак между человеком и демоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя