Внезапные слёзы и громкие крики

534 29 52
                                    

   Танджиро лежал смирно и аккуратно на левом боку, в большой и мягкой кровати, он точно бы не спал один. Возле лег Мудзан, вроде бы спокоен но вроде бы и нет. Демон был лицом к Танджиро. Мальчишка сам того не особо хотя начал разговор.

- А почему я в чёрном а ты в белом? - решил спросить Танджиро у Мудзана.

- Белое тебе будет большим. Да и как я вижу, чёрное тоже не мелкое.

- А оно кому принадлежит?

- С чего ты это взял?

- Да так, просто.

- Мы всё равно будем в браке, так что тебе нечего скрывать, от меня.

- Я по запаху учуял. У меня с детства дар такой. Я с километра кровь чюствую. Запоминаю запах человека, животного, еды, демона. Ну ещё разное, там.

- Хм..интересно, интересно...
- Это халат жены, прошлой. Это так сказать парные халаты или что-то типа того.

- А у тебя была жена? - Танджиро был немного в ступоре от факта что у него была жена.

- Да, и не одна во всей моей жизни.

- А сколько? - интерес опять пожирает изнутри.

- Если я не ошибаюсь, вроде 5.

- Не многовато? - глаза мечника округлились.

- Нет. Всё. Разговор окончен, так что спи.

- Мудзан Кибуцуджи поговорите со мной! - Танджиро решил поиграть в страшную игру, под названием "Выживи с нервами Кибуцуджи Мудзана".

- Ты знаешь что такое "личные границы"? Или жизнь в горах такая жестокоя. Ах, да, точно, у тебя их даже не было. С такой большой семьёй тежеловато ужиться под одной крышей. Так что, можешь считать что я тебе зделала одолжение. - Кибуцуджи закрыл глаза. Чтобы не видеть Танджиро. Он умилял Мудзана когда злилися, слабый и мелкий во всех смыслах этих слов. Оскорбление Танджиро, теперь это наверное, любимое занятие демона.

- Убив мою семью?!

- А разве сестра умерла? - Приоткрыл один глаз прародитель, чтобы показать что он слушает всё что говорит другой.

- Замолкни... - на лице Танджиро ушла хоть какая-то емоция, осталось только горе. Наварачивались слезы. Почти было незаметно, но от прародителя ничего скрыть нельзя.

   Мудзан прижал мальчишку к своей груди и начал гладить по его спине и по его голове. У второго проявились слёзы.

Брак между человеком и демоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя