Разговор перед сном

356 18 163
                                    


- ... - в ответ было лишь молчание.

- Помоги черт возьми! - голос Танджиро стал громче.

-* Он думает что если будет кричать то я его услышу?) Хех). Ну чтож, допустим). * Мудзан так же дальше молчал, складывалось ощущение что он даже не дышит.

- МУДАК ПО ИМЕНИ МУДЗАН КИБУЦУДЖИ ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА! - голос пронзил мысли демона.

- Танджиро, Танджиро, Танджиро, ай, ай, ай, как не хорошо выражаться, тебя разве не учили манерам?) - прародитель ожидал всего чего угодно, но вот не этого...

- МНЕ ПЛЕВАТЬ! ПРОСТО ПОМОГИ МНЕ! ТЫ ЗНАЕШЬ КАК ЭТО БОЛЬНО?! НЕТ! ВЕДЬ НЕ ТЫ КОЛЕНЯМИ НА СОЛИ СИДЕЛ! НЕ ТЫ... - его перебили, но не словами, действием.

Камадо надвисал над полом, самое странное что его смутило это было то что король демонов держит его за талию.

Хотя, не было боли, ни страха, только любопытство. Любопытство шло к примеру "Что будет если...?
"Что будет если мечник поставит свои руки на плечи черноволосого?"
"Что будет если красноглазый приблизит к себе охотника?"
Мальчик понимальчто всё это "любопытство" шло к действиям. (ПРИКИНЬТЕ ОН ОКАЗЫВАЕТСЯ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОНИМАЕТ!!!)
Дальше не было "любопытство" дальше были лишь действия, действия и опять действия.
Мудзан аккуратно положил Танджиро на пол, руки начали подстраивать Камадо под удобную позу для Кибуцуджи, немного было сложно, но он справился (возможно это то что вы думаете), демон начал целовать и облизывать шею мечника, он ждал нежных и мягких стонов, и он их получил) всё шло по его плану, но самое тяжелое в его плане было то что... нельзя кусать, один укус ЛЮБОГО ДЕМОНА в этом процессе, это убийство для ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА.
Так называемые "ласкания" шеи длились не долго, примерно минуту, прародитель решил не останавливаться, он решил перейти на более нижнюю часть) ага щяс, размечтался, он получил сильный удар локтём по спине.

- НЕТ! ТАК ЖЕ НЕЛЬЗЯ! - у охотника проснулось чувство правильности.

- ...
-* А ведь так всё хорошо начиналось! Но нет черт твою возьми! * - король демонов злился на... никого? Да, тут нету виновника... (ОН ЕСТЬ! ЕЩЁ КАК ЕСТЬ!)
- Бла, бла, бла. - передразнивал черноволосый.
- Ты сейчас серьезно? Как только орать матом на меня, так сразу! А как просто смирно сидеть, так нет! Всё! Конец света!
- Ну вот только самое интересное начиналось! А ты! Как обычно, почему ко мне жизнь так жестока?! Чем я себе не заслужил хотя бы немного веселья?! Чем черт возьми?! - красноглазый не был зол, просто слегка раздражён, но если будет зол... то ни одно слово мечника не будет иметь ни единого веса, хотя... как будто до этого его слова имели хоть грамм?)

Брак между человеком и демоном.Место, где живут истории. Откройте их для себя