3 глава

153 4 0
                                    

Вот и настал час вечеринки! Одела я облигающее платье чёрного цвета, со стразами, туфли на не большом каблуке. Накрасила ресницы и провела стрелки на глазах.
Звонок в дверь. Это была Ники.
- Привет Эмма ты так хорошо выглядишь.
-Привет. Спасибо. Ты тоже хороша. Ну что поехали.
Сели в машину и поехали на вечеринку.
Вот мы и доехали до дома Джексона.
Встречает нас сам Джексон. Ведёт он нас к себе домой, на улице слышна громкая музыка из дома.
Мне стало как то не по себе, там так много было, для меня незнакомых людей.
Заходим в дом, нас встречают друзья Джексона и Ники.
Ники меня сразу стала знакомить со своими друзьями.
Первая подошла к нам девушка со светлыми волосами, красивой внешностью и очень даже красивой фигурой, её звали Оливия. Парень который стоял с ней рядом, это был брюнет, красивый, высокого роста и красивым телосложением, его звали Макс.
Ники меня повела на танцевальную площадку, так как я не умею танцевать, точнее стесняюсь танцевать, я стояла и просто смотрела как танцует Ники.
Решила повернутся в сторону дивана и увидела как пристально смотрит парень, я резко отвернулась и через 5 минут решила посмтреть опять на того парня сидящего на диване, повернулась, а он всё так же не отрывая глаз смотрит на меня. Мне стало не по себе и я отошла в сторонку, так что бы он меня не видел. Решила я выйти на балкон, и вижу боковым зрением, что возле меня кто-то встал.
Это тот парень который сидел на диване и наблюдал за мной.
-Привет. Сказал он.
-Привет, а мы знакомы?
-Пока нет, но хочу познакомится. Вы не против?

Я не успела ответить на его вопрос, потому что Ники взяла меня за руку и потянула внутрь дома.
Закончилась вечеринка, пришла домой и думаю о том парне, как же не красиво получилось. Кто же он такой?! Интересно мне знать. Он был очень красивый, высокий, накаченый, глаза карие, волосы чёрные, такой приятный голос у него. Блин что же делать мне?
Ладно, сейчас пойду спать, а завтра на свежую голову подумаю.

От судьбы не убежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя