15 глава

102 3 0
                                    

Мы начали танцевать на танцполе, это было так круто,  весь народ собрался в круг и все по одному выходили и танцевали, сначала пошла Ники, она так классно танцевала, я её в первый раз такой вижу, следом она потянула меня за руку и начала кричать.

-Эмма, Эмма,Эмма.

-Ники ты с ума сошла? Я не буду танцевать.

-Эмма, Эмма, Эмма. Кричала снова и снова она.

Вот блин я же стесняюсь танцевать и все начали кричать моё имя, повторяя за Ники.

Вот!! Я ей еще покажу!!!

Я стаю одна в кругу и все меня окружили, все глаза на меня.

Ухх ну хоп, попробую как нибудь подвигаться, подумала я.

Начинаб танцевать, под ритм музыки, вся извиваюсь, там ещё такая музыка медленная, и ко мне подходит ко мне присоединяется какой то парень. Я особо не разгледела его внешность, была уже немного пьяна, голова кругом. Он меня схватила за талию и мы начали сним вместе танцевать, мы стоим в притык к друг друг, я отеланилась назад, а он свою руку провёл по талии. Он взял мою ногу и наклонил меня вниз, это было конечно красиво, но не ожиданно. Все начали от этого танца кричать, всем понравилось, мы разошлись, и в итоге я всё равно его не разгледела.

-Эмма что это было? Задала вопрос Ники.

-Я сама не знаю. Я в шоке. Ты разгледела его лицо.?

-Нет от этих ярких лучей ничего не было видно. Ну вот видишь всё таки не зря я тебе потощилаина танец.

-Нет Ники, я на тебя обижена, у меня есть Алекс! И точка!

О чёрт, что я несу, я же сним расталась. У меня кругом голова, я еще и еще наченаю пить, всё меня тошнит! Я быстро побежала в туалет, и меня начало вырывать.

Pov Алекс.

Эх интересно что же Эмма там делает? Как же ей совесть позволяет там быть? Может мнеиприехать и забрать её. Подумал я.

Pov Эмма.

О господи мне срочно нужно домой, мне плохо, господи прошу, зачем я поехала сюда, меня всю изварачивает на изнанку.

Pov Алекс.

Ну хотя я Эмму и не так долго знаю, но я знаю что если я к ней подойду, она меня пошлёт. Ну хотя мне наплевать, я потощу её. Я не дам ей стать какой то прошмандовкой. Поехал я за Эммой.

Pov Эмма.

Заходит кто то в туалет, я закрываю свою кабинку, что бы меня ни кто не видел в таком состоянии. Кто то именно напрпвился в мою кабинку и начинает её открывать, я на щёлку закрыла. Ну он или она начали рваться. Я кричу и говорю.

-Кто вы? Что вам нужно?

-Ты мне нужна! Это был муржской голос.

-Пожалуйста не надо  меня трогать. Я сразу вспомнила слова Кристофера. О боже не ужели этот момент настал! Я начала волноваться, онитак же продолжать ломать дверь.

В итоге выломал дверь, я такая стою с испуганным видом,  это был какой то парень, в первый раз его вижу. Он стоит и улыбается на меня  и говорит.

-Ну что готова? Красотка.

-Ккк чему? У меня сразу слёзы пошли. Я так испугалась.

-К этому.

Он резко приблизился ко мне, начал меня всю трогать, ору на весь голос, но из за этого грёбанной музыки не чего не слышно.

-Помогите, помогите.

-Рот закрой сука.

И он начал закрывать мой рот, я его пинаю как могу, он начал снимать с меня футболку, я сопративляюсь, плачу, он  стал сжимать мою грудь, это было так насильно.

-Ну божее помогите мне кто нибудь.

Я не могла уже не че делать он начал сувать свои руки в мои шорты, я продолжаю пинать, звать помощь, он был на столько силён, он снял с меня всю одежду, начал меня бить по лицу у меня из носа кровь, я уже вся в крови. Мамочки божее мой. Начал мне сувать свой палец между ног, я ору от боли.

-Помогитее.

Pov Алекс.

Я приехал в клуб,  захожу. Подхожу к vip столику вижу Ники Эммину лучшую подругу, она была вся пьяная, я так испугался, а если Эмма тоже. Чёрт где она вообще?. Я подошёл к Ники.

-Ники где Эмма???

-Я не знаю, она обиделась на меня, и пошла в сторону туалета помоему.

.

Я быстро побежал в туалет.

Проверяю все кобинки.

Захожу в последнюю кабинку.

-Ооо божеее мой, Эммаааа. Начал я кричать. Она была без одежды вся в крови.

-Помогите. Умоляю. Мне больно. Начала плакать.

-Сууукааа, кто это? Я бью его. Стал бить по стенке. Я убью своими рукамии. Милая моя простиии меня. На колени встал и

взял её на руки, взял полотенце накрыл её, плачу, бегу в машину. Сажусь и мы уезжаем.

От судьбы не убежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя