22 глава

77 4 2
                                    

Встала с кровати и подошла к шкафу, думаю что же одеть.

Нуу одену ка я джинсовые шортики и чёрную рубашку, а вниз на ноги чёрные кеды.  Подкрашу ресници, наведу бордовую  помаду, и распущу волосы.

Ну вот я готова. Смотря в зеркало сказала я.

-Мам я пошла на улицу. Крикнула ей.

Вышла из дома,  приближаюсь к Алексеному дому.

Стучу в дверь.

Стою перед порогом,  открывает мне Алекс.

Я посмотрела на него, и думаю блин он такой милый.

-Привет. Ну что ты выходишь?

-Да да сейчас, зайди пока.  Подажди в доме. сКазал он и улыбнулся.

Пока он собирался, я за ним наблюдала, он был в одних  боксёрках, потом одел джинсы, это было так прткольно за ним смотреть, а он даже не замечал. Потом одел белую футболку, она ему так облегала, что аж его все кубики были видны, это было так сексуально. Он начал душиться духами,  и смотрел в зеркало, через зеркало всё таки он увидел как я на него смотрю, и не в тему я смотрела на его ягодицы, и он говорит.

-Что нравится?

-А а что нравится?

- Моя попа.  Говорит он.

-Ты что со всем что ли? Я вообще не туда смотрела. Засмущалась я.

-А щечки то покраснели. Заржал он.

-Да или ты в попу. Сказала застенчиво я.

-Иди ко мне моя сладкая. Сказал он.

Я подошла к нему, он меня обнял очень сильно, и схватился за мою попу.

-Оо она у тебя такая упругая. Сказал он прикусывая свою губу.

В момент и я схватила его попу, это было так классно.

-А у тебя она такая накаченная. Ты у меня самый классный. Я тебя люблю. И потянулась к его губам.

-Ну что пошли. Сказала я.

-Пошли. Ответил он.

Мы сели в его машину, и поехали в клуб. Доезжая до клуба, меня начало трясти.

Мы доехали. Сидим в машине. Алекс заметил что меня трисёт, взял мою руку, потянул к себе и говорит.

-Милая моя, не бойся, я тебя в обиду не дам, ты только моя и ты только в моих руках.

-Спасибо тебе Алекс. Я рада что ты у меня есть. Я тебя люблю.

От судьбы не убежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя