5 глава

118 2 0
                                    

Эх ну вот теперь я дома одна. Вздохнувшись сказала я. Сейчас время 19:35 чтож может позвоню к Ники. Беру телефон в руки набираю номер, и тут же мгновенно звонит не известный номер. У меня в мыслях, может это Алекс?
Подняла трубку.
-Привет Эмма. Это я Алекс.
Да это он. Я так рада.
-Привет. Да я узнала. Как дела? Спросила я
-Шикарно. Эмма можно тебе задать вопрос?
- Что за странный вопрос? Конечно задавайте.
-Ты пойдёшь со мной завтра на свидание?
Что ответить, думаю я.
- Хорошо. Ответила я с радостью
-Значит завтра в 18:00 я буду ждать тебя у твоего дома. Целую. Сбросил трубку.
Целую? Что это всё значит? Мне конечно же приятно, ну всё это странно выглядит.
Звоню к Ники.
***Гудок***
-Привет Ники
-Привет. Как дела?
-У меня отлично. Ты как?
- Ого, что то ты такая счастливая, ну ка колись. Кто тебя так осчястливил? С ухмылкой ответила девушка.
-Вообщем есть один парень который меня заинтересовал. Его зовут Алекс. Ему 22 года. Познакомилась я сним вчера. Ну он хотел на вечеринке ещё познакомится, ну я не выслушала и ушла. Завтра я с ним пойду на свидание. Я так счастлива Ники.
-Так Эмма! Стоп! Ты с не знакомым парнем познакомилась только вчера, и уже собралась на свидание?
-Ну да, что здесь такого?
-Ты хоть знаешь что ты делаешь? А если он какой нибудь маньяк? Тем более 22 года.
- Да, я знаю что я делаю! С утверждением сказала я. Ни какой он не маньяк. Он прекрасный, добрый парень. И я пойду с ним завтра на свидание. А возраст не имеет значение.
-Хорошо Эмма. Тебе решать! Потом расскажешь как провела с ним вечер. Пока. Сбросила трубку.
****
Так мне нужно помыть голову, и сделать бегуди. И так помыла голову, начала накручивать бегуди. Последний волокон волос накручиваю, смотрю в зеркало и думаю, а вдруг у меня сним что то серъёзное будет.
Ооо нет! О чём я думаю? Я его даже не знаю, и ужее что то представляю, а вдруг это дружеское свидание, я для него еще очень мала.
Лежу на кровати, вот так с мыслями  и заснула.

От судьбы не убежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя