17 глава

112 2 0
                                    

Утро. Я проснулась от ярких лучей солнца. Я лежала на левом боку, Поворачиваюсь на правый бок, там лежит Алекс. Так стоп! Что он спал всю нлчь со мной?!!

Ну ладно сейчас встанит, поговорим.

Я встаю с кровати, видимо от скрипа, Алекс проснулся.

-Доброе утро. Хриплым голос проговорил он.

-Доброе! Алекс я не поняла ты со мной всю ночь спал?

-Да, а что?

-Как понять " а что?" Как я помню мы вчера стобой расстались.

-Эмма хватит. Ты сама меня попросила лечь стобой.

-Кааак?

-Я вчера тебя укрыл одеялом, ты схватила мою руку  и сказала "Алекс ляжь со мной" я сам офигел, ну я и лёг.

-А мы не мирились?

-Ну как сказать, ну ты ко мне нормально относилась. Ну Эмма прости меня пожалуйста.

-Эхх иди ко мне. Сказала я улыбнувшись.

Обняла его очень сильно и поцеловала. И он этим же ответил. Я встала с кровати пошла умылась и начала делать завтрак.

- Что тебе приготовит Алекс?

-А помнишь ты мне обещала приготовить что то вкусненькое.

-Ммм ну да я помню. Давай завтра ко мне на ужин придёшь и мы вместе покушаем.

-А сегодня не получится?

-Нет! Сегодня мне нужно убираться дома.

-Хорошо. Тогда завтра. А сейчас яищницу с беконом.

Я ему сделала, ну и себе конечно же. Мы покушали, я помыла посуда. И начала собираться домой.

Я периоделась, иду к выходу. Попрощавшись Алекс крепко обнял и сказал .

-Эмма прости меня дурака. Я ни когда тебя больше в обиду не дам. Ни когда не отпущю одну.

-Алекс всё хорошо. Это я дура не послушалась тебя. Ладно я пошла. Потом поговорим.

-Пока. Я тебя люблю.

-Я тебя тоже люблю.

Вышла из еготдома, направилась к своему. Блин вспоменаю вчерашний день, аж плохо становится. Кто же этот урод.  Не чё мы ещё с Алексом придём туда, и он ему понадаёт.

Подхожу к дому, захожу домой.

Ох ё какой беспорядок, сейчас приберусь и пойду в душ.

Взяла полесос, и начинаю всасывать весь мусор. Убираю все вещи по своим местам.

Ну вот вроди готово.

Уже время 16:00. Всё иду в душ, делаю все водные процедуры, выхожу из ванны, укутываюсь в полоценце.

***Стук в дверь***

-Вот чёрт прям не во время кто то пришёл.

Кто там? Прокричала я.

Открыла дверь, на пороге стоит Алекс.

-Вау Эмма.

-Что уставился?  Проходи. Сказала я.

Иду вперёд, и сзади потянул полоценце. Я начала кричать.

-Отдай полоценте, придурак.

-Иди ко мне дурочка моя. Сказала спокойно он.

Приблизился ко мне и обнял меня, он кинул меня на кровать, и я перед ним лежу голая, голая в прямом смыслу, ооо ужас, до чего я дошла.

Он снял с себя майку, вау в него 6, кубиков, это так красиво,  его тело это прост шедевр.

Лёг на меня и говорит.

-Ты готова?

-Я не думая сказала. Да Алекс я готова.

Мы сним начали целоваться. Он обнял мою шею своими сильными руками, начал нежно ласкать моё, это было безумно приятно,  я начала с него снимать штаны. И вот настал тот момент когда я лишаюсь девственности.

-Ты готова Эмма?

-Да Алекс. Я хочу тебя.

Он вошёл в меня это было больно, но и приятно, начал двигаться медленно, а потом всё быстрее и быстрее. Алекс я тебя люблю, сказала я, и я тебя люблю Эмма.

-Я всё! Сказала я с отдышкой.

-Так быстро. С удивлением скащал он.

И через 5 мин он тоже ....... .

Мы лежали всесте, мне было стыдно на него смотреть.

-Эмма почему ты отварачиваешься?

-Я стесняюсь пожалуйста подожди

-Да ладно тебе.

Я повернулась к нему и мы поцеловались.

От судьбы не убежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя