19 глава

97 2 0
                                    

Утро: прозвенел будильник.  Время 6:30. Встаю с постели. Выхожу из комнаты,  а там лежит Алекс на диване. Вот блин бедненький.  Подошла к нему поцеловала его в губы, он проснулся от поцелуя. И говорит.

-Доброе утро милая.

-Доброе утро дорогой. Давай иди в мою комнату там поспи, а я пока тут буду убираться.

-Эмма тебе что делать не чего, ранно утром уборку делать.

-Моя мама сегодня приезжает Алекс, поэтому мне нужно.

-Серъёзно? А что ты мне даже не сказала?

-Я забыла. Ладно давай время не будем терять. Иди спи. Я тебя потом разбужу.

-Хорошо.

Завтракать пока не буду,  когда мама приедит вместе покушаем. Ухх я так рада что она приезжает.

И Так беру веник, начинаю подметать, мою полы, вытираю пыль, все вещи по своим местам раскладываю. Ну вот всё я готова встречать маму.

Иду принимать душ. Делаю все водные процедуры, выхожу из душа. Одеваю бельё, затем белую футболку и чёрные шортики. И иду готовит кушать. Сделаю яишницу с беконом.

Всё сделала, всем наложила по тарелкам. Ещё сегодня познакомлю мамау с Алексом.  Иду  будить Алекса.

Время: 7:30.

-Алекс вставай.

-Ну сейчас 5 минут и всё. Хриплым голосом сказал он.

-Жду 5 минут и всё.

Стою, смотрю как  он спит. Он так мило спит. Мой лапочка.

-Алекс всё прошло 5 минут. Вставай.

Он встал с не охотностью. И идёт принимать душ.

Я села на диван, включила телевизор. Переключаю каналы. Уф ничего интересного нету.

Отключила телик. И просто легла на диван. Диван так приятно пахнул дизидарантом Алекса.

Я всё нюхаю, всё ни как не могу оторваться.

Выходит Алекс.

-О господи Эмма ты что делаешь?С выпучитыми глазами спросил он.

-Мм ээ да просто диван приятно пахнет.

Он подошё и понюхал.

-Это же мой дезик.

-Ну да я знаю. Они очень пртятные.

Он сел возле меня и спрашивает.

-Эмма ты меня любишь?

-Я тебя очень сильно люблю Алекс. Прости меня за вчерашнее пожалуйста, я не знаю что со мной произошло. Я понемаю что ты всё ради меня.

-Неужели ты поняла  Эмма. Тебе не стоит извинятся. Я тебя тоже очень сильно люблю, и ни кому тебя не отдам.

Он начал приближаться ко мне,  взял меня за шею и потянул к себе.

***Звонок в дверь***

Я оттарвалась от него и побежала к двери.

Открываю дверь, на пороге стоит мама с чемоданами, я просто не удержалась и рванула в объятья.

-О боже мамочка я так скучала.

-Милая я тоже.

Сзади меня стоял Алекс. И видимо моя мама смотрела на него. Я отпустила маму. И сказала знакомтесь. 

Это моя мама Глория Тейлор.

А это Алекс. Алекс Вриден.

Приятно познакомится. Одновременно сказали они. И он поцеловал мамину руку.

-Давайте я вам помогу.

Он взял чемоданы и понёс в зал.

-Эмма он вроди ничего. Очень вежливый. И приятный.

-А я тебе что говорила мама. Он очень хороший. Мама идём покушаем. Сказала я.

И мы все пошли на кухню, завтракать.

Мама задаёт вопрос Алексу.

-Алекс а вы где нибудь работаете?

-Да.  Я работаю в одном оффисе.

-Ну вы молодец. Вы мою дочь любите?

-Очень её люблю. Она для меня всё.

-Я очень рада. Пожалуйста береги её. Она у меня одна.

-Обещаю Миссис Тейлор.

-Так Эмма. Сходите потом за продуктами. К завтрашнему дню.

-Да конечно а что за завтра день?

-Ты забыла?

-Ммм ща ща.

Ой мама прости.  Завтра твоё день рожденье.

-Ну вот. Сходишь?

-Схожу.

От судьбы не убежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя