6 глава

116 5 0
                                    

Утро. 6:45. Встала пошла в душ. Сделала все водные процедуры. Начинаю снимать бегуди, так как я спала с ними всю ночь. Дома я одна мамы нету, придётся кушать одной. Сделала себе завтрак, покушала и пошла в школу. Иду в школу по дороге встречаю Алекса.
-Привет красотка.
-Привет.
-Не забыла о нашей встречи?
-Нет конечно.
-Я буду тебя ждать у твоего дома.
И мы разошлись.
Подхожу  к школе, меня встречают Сем и Ники.
Мы поздаровались и пошли в школу.
Первый урок был алгебра, ненавижу этот урок, потому что в алгебре я "ноль". Пролетел первый, второй, третий, четвёртый урок. Пошла я домой, выхожу из школы, меня зовёт Ники и начинает спрашивать.
-Ну что Эмма, сегодня у тебя встреча?
-Да! Ответила я.
-А мне нельзя стобой?
-Ники, ты что такое говоришь? Ведь он меня одну пригласил, давай в следующий раз.
-Хорошо. Пожалуйста Эмма береги себя. И не вздумай что то натворить!!! Грубо сказала она
-Ники всё будет хорошо. Не переживай я тебе всё рассакжу.
И мы разошлись.
Что то Ники меня тревожит. Почему интересно она так переживает?! Может она что то о нём знает. Ну ладно со временем всё узнаю!
Время уже 16:50. У меня только 1 час остался. Нужно уже собираться.
Что же одеть? Куда мы интересно пойдём? Одеваю я платье  красного цвета с одним чёрным полосом, оно выше колена. Каблуки чёрного цвета. Накрасила я тени, подводку, туш и слегка красную помаду. Распустила волосы, после бегудей они у меня волнистые.
***Стук в дверь***
Это был Алекс.
-Вау ты такая красивая Эмма. Сказал он с открытым ртом.
-Спасибо большое Алекс. Вы тоже не плох.
-Ну что пошли?
-Пошли.
Я закрыла дверь ключами, и мы выходим.
Он взял меня за руку и мы пошли сним к машине.
Он открыл мне дверь в машине, и сказал присаживайся.
Я села, он обошёл машину и сам  сел за руль.
Он такой был красивый, в чёрном костюме, ему так идёт этот костюм.
- Мы доехали. Сказал он.
Он вышел с машини, открывает мне дверь я тоже выхожу, он завязал  мне на глаза чёрную повязку.
-Зачем это всё? Задала я вопрос ему.
-Просто дай мне руку и идём со мной. В ответ сказал он.

Ого такой он романтик, я даже не ожидала. Мы идём, куда то поднимаемся на лифте, было тихо.

-Мы дошли! Сказал он, развязывая с меня повязку. Открывай глаза.
Я открыла глаза. И офигела, мы были на 12 этажке, на крыше. Там был столик со свечами, с вином и с едой.

От судьбы не убежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя