12 глава

106 5 0
                                    

Подходим мы к дому, у него достаточно большой дом. Он достаёт ключи из кармана и открывает дверь.

Заходим в дом, он меня поднемает на руки и бросает меня прям на кровать, он начал меня щикотать.

-Ахах Алекс щикотно прекрати. Со смехом сказала я.

-Боишься щекоток да? И продолжает дальше.

-Я ужасно их боюсь. Ответила я. И снова начала смеятся.

Мне так сним было весело, хотела бы всю жизнь так проводить.

Он щикатал и щикатал меня, я всё всё смеялась и смеялась безперерывно.

Мы начали целоваться, крутиться на кровате, и он начал по техоньку сувать руки в мою футболку, нежно начал ласкать мой животик, мне так было приятно, у меня внутри как будто что то просыпалось, по телу бегут мурашки. Потом выше поднялся, и дошёл до моей груди, я сразу убрала его руки, но он занова их засовывал.

-Алекс прекрати! Сказала я.

-Почему? Эмма

-Ещё рано.

Мне как то стыдновато стала перед ним.

-Хорошо Эмма. Я ни когда не стану заставлять. Если сама захочешь скажешь. Но знай, я тебя люблю!

-Я тебя тоже люблю Алекс.

Я поцеловала его и встала с кровати. Посмотрела в зеркало. Ооо ужас что смоей причёской?!! Я вся лохматая.

-Алекс, а у тебя есть расчёска?

-Конечно есть, вон там в верхнем шкафчике.

Так как я не доставала, мне приходилось вставать на носочки ног и брать от туда расчёску, а Алекс сзади смотрел и любовался.

-Эмма ты такая классная. Сказал он тихим голосом.

-Алекс чем любаваться моим задом, может ты мне поможешь?

- А счего ты взяла что я смотрю на твой зад? Со смехом спросил он.

-Я всё знаю. У меня есть задние глаза. С напрягом сказала, потому что всё пыталась дастать расчёску.

Он не заметно подошёл сзади, схватил меня за бёдра и поднял меня, наконец достала то что хотела. Он меня спустил медленно, поднемая руки с бёдр до талии, повернул меня в свою сторону, и мы поцеловались.

-Давай я тебе расчешу волосы? С улыбкой задал вопрос.

-Ммм ты мне волосы не все выдернешь?

-Постараюсь аккуратно милая.

-Ну хорошо.

Рачесал мне волосы. И я сделала себе высокий хвост.

Выхожу из комнаты и спрашиваю.

-Алекс тебе что нибудь приготовить?

-Ого ты умеешь готовить? С удивлением спрсил он.

-А ты что думал? Хах я всё умею.

-Ну хорошо. Тогда мне сделай яишницу с беконом.

-И это для тебя еда? Спросила я.

-Ну да. А что?

-Хмм. Хорошо я сделаю. Но в следующий раз ко мне придём и я тебе сделаю нормальный ужин.

-Хорошо. Посмотрим как ты готовишь.

Я приготовила ему. А сама начала собираться домой.

-Эмма ты куда уходишь?

-Алекс мне пора домой. Уже 17:00

-может ты у меня останешься? Мне так стобой хорошо.

-Нет ты что Алекс? Мне нужно домой.

-Ну хорошо.Встал со стола проводил меня до двери.И он мне говорит.

-Эмма я тебя люблю очень сильно. Обнял меня и поцеловал в губы. И я ответила тем же.

Зашла в дом приняла душ. Вышла с душа. Пошла включила телевизор, смотрю фильм, и по среди фильма я заснула.

От судьбы не убежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя