13 глава

113 4 0
                                    

Утро:

Т.к я вчера заснула и даже забыла выключить телевизор я проснулась от шума телевизора.

Встаю с дивана, и иду в ванну, делаю все водные процедуры. Смотрю на время.

Блииин уже 7:30 мне осталось пол часа. Нужно покушать и собираться в школу.

Сделаю ка я себе яишницу с беконом, тоже что вчера ел Алекс.Начинаю кушать.

Ммм вкусно оказывается.

Начинаю собираться.

Так заглину ка я к себе в гардероб, оденууу яяяя. Стоп! Сегодня же последний день школы!

Что то я совсем уже забыла всё про всё...

Мм  одену я, платье сини-белое в полоску, оно облигающее, а на ноги беленькие макасины. Распущу волосы и не много подкручу плойкой, навиду макияж.

Всё я готова.  Выхожу из дома, и иду в школу. Посмотрела время,  8:00, ну вот всё таки я опоздала.

Подхожу к школе. А там такая красота, везде весят шарики разноцветные, все такие нарядные, красивые. И вот вижу бежит ко мне Ники. Ого она такая красотка, офигеть.

-Приивет Эмма. Ты такая красивая. Хеех я так рада что мы заканчиваем школу. Счастливо сказала она

-Приветик Ники. Ты тоже оочень красивая, аж тебя не узнать.

Она была в фиолетовом платье, в белых балетках и свадебная причёска.

-Эмма мы собираемся сегодня в 18:00 пойти всем классом в клуб, и ты в том числе.

-Ники я хотела сегодня с Алексом побыть. Надула губы я.

-Ну Эмма последний раз видишь нас, потом все разлетимся в другие страны. Пожалуйстааа. Умоляла она.

-Ну хорошо пойдём!

Только что я Алексу скажу. Да ладно он поймёт.

-Спасиибо Эмачка. Поцеловала в щеку.

Мы пошли сней на линейку, вся школа стояла и смотрела на директора, как она нас сопровождает. Я стояла с Майкалом и шла сним за руку. Было много выступлений. Конец ленейки и я иду домой.

Звонок на телефон, на экране Алекс.

-Привет Алекс.

-Привет Эмма. Я хотел спросить можем ли мы сегодня встретится?

-Ну да конечно. Во сколько?

От судьбы не убежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя