Утро 7:00. Вот чёрт! Я опаздываю.
За мной должна еще Ники прийти.
Ладно душ не буду уже принимать. Подумала я. Иду завтракать. Сделала себе хлопья с молоком бысто съела. И пошла одеваться. Одела жёлтую футболку и чёрные шорты. Накрасила ресницы и губы.
Стук в дверь.
Подхожу к двери. У порога стояла Ники.
-Привет. Ты готова идти в школу?
-Привет, да. Пойдём.
Мы вышли из дома. И Ники спрашивает.
-Ну так давай рассказывай как провела с Алексом встречу?
-Отлично. Мы поехали на 12 этажку. Он был таким романтиком. Даже мне глаза завязал.
-Серьёзно?
-Ага. Ну вот потом мы поднимались по лифту. Поднялись на крышу и там был столик. Мы поели и тд. Потом он меня поцеловал. Спросил буду ли я его девушкой? Я ответила буду.
-Эмма. Ты что сдурела?
-Ники а что? Он очень хороший парень. Заботливый.
-Парень? Да он уже в полне мужчина. А если не ты ему нужна, а что то нужно ему от тебя? Ты не думаешь?
-Так Ники. Стоп! Ты что тоо знаешь? Пожалуйста скажи.
-Я ни чего не знаю. Просто ты очень торопишься Эмма.
-Ники почему ты вечно что то от меня скрываешь? Я знаю чтотты что то знаешь! Короче либо ты говоришь. Либо ты больше мне не подруга!
-Хорошо Эмма. Этот Алекс он друг Джексана, а у него все друзья машейники. Я тебе серъёзно говорю Эмма будь осторожна.
-Ники может у него дркзья и машейники, но Алекс не похож на токого, он работает, у него своя квартира. Он не из таких!
-Эмма я тебе всё сказала.!
Мы дошли до школы. Разошлись с Ники в разные стороны, я пошла на алгебру, а она на свой урок.
Зашла в класс, в классе учителя не было. Я села за последнюю парту. Сижу смотрю в окно и думаю о том что Ники говорила про Алекса.
Да не может быть такого, что Алекм машейник, ну он не такой, он самообеспеченный мужчина, который за себя постоит в любой ситуации. Не знаю может у Джексана друзья и такие, но Алекс не такой. Что говорит Ники я не поверю в это, я лучше сама свой выбор сделаю, я буду сним, и он не машейник.
Зашёл в класс учитель.
-Здравствуйте дети. Сказал он.
***ЗДРАВСТВУЙТЕ***
Преподнявшись всем классом, сказали мы!
-Уффф блин опять эта Алгебра. Не навижу её. Пробормотала я
-Эмма Тайлор здесь? Спросил преподователь
-Да здесь. Дрожащим голосом саазала я.
-Так к доске!
Вот чёрт. Что же делать. Я же её не фига не понимаю.
Я посмотрела на Сэма и сказала помоги мне если что.
Препод задал пару примеров, пока он ходил туда сюда, мне все подсказали.
-Вот я решила!
Он начал проверять.
-Мм ну садись. 4 тебе.
Ну не чё 4 сайдет. Прозвенел звонок. Я выхожу с класса иду в туалет.
Захожу в кабинку, делаю свои дела. Выхожу мою руки. Протёрла полотенцем. Посмотрела в зеркало.
Я начала кричать от испуга, сзади меня стоял Алекс, чёрт побери он был как призрак.
-Ахахах привет дорогая. Испугалась?
-Привет. Ещё как, дурак больше так не делай. У меня чуть сердце не выскачило из груди.
-Ой милая прости.
-Да не чё всё хорошо. А вообще что ты тут делаешь? Спросила с удивлением.
-Я хотел тебя увидеть, поэтому и пришёл. А ты не рада?
-Рада конечно ты что. И я обняла его.
Он меня прижал к раковине и мы начали целоваться, он начал трогать нежно моё тело, у меня по телу пробегали мурашки. Это так было классно. Он такой приятный. Ну в конце концов нас прервала уборщица криками.
-Это что за беспредел такой? А ну пошли вон отсюда.
Мы начали ржать.
-Извините пожалуйста. Сказал Алекс с ухмылкой.
-Иди отсюда. Я тебе сказал. Вообще стыда нету. Ворчала она.
-Идём Алекс, с ней бесполезно разговаривать.
-Дааа, вот она ворчюха. Сказал со смехом.
-Эмма давай убежим куда нибудь?
-Куда нибудь это куда?
-Ну допустим ко мне домой?
***И мы опять насали смеяться***
-Не Эмма я серъёзно!
-Ну хорошо Алекс пойдём.
Я сбежала с уроков, ради этого человека я хоть куда. Он взял меня за руки и мы пошли пешком к нему домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От судьбы не убежать!
Roman d'amourИстория про одну девушку, которая влюбилась с первого взгляда. У них любовь, слёзы, расставания, измены. Вроди у неё начнётся новая жизнь, но эта жизнь её поколечит ещё больше... И в итоге всё обернётся, она будет с тем с кем ей хорошо.♥♥♥