24 глава

91 4 0
                                    

Время 14:15. Я извинюсь перед мамой, и попрошу выйти гулять с Ники.

Одену я джинсы кросовки и розовую футболку, и сделала конский хвост, красится я не буду у меня полюбому всё лицо оттекшее. Посмотрела в зеркало у меня покатилась слеза, сама по себе.

Эмма всё перестань он не один.

Я спустилась к маме, и спрашиваю -мама можно я пойду гулять?

-Да можно. А что с твоим лицом?

-Да просто косметику стерла.

-А ну хорошо.

Я вышла из дома, вижу Алекс сидит на полу и держит свой лоб, он посмотрел на меня.

Оо боже он плачет. И я начала сразу плакать, но ему это не показывала, и мне было всё равно на него, это ведь не я ему врала, а он мне, поэтому и не буду я себя унижать.

Я вижу боковым зрением, что он не сводит глаз, он встал и начел бить по стенке, что бы мне не видить, я быстро убежала.

Добежала до парка. Достаю телефон. Набираю Ники.

-Привет Ники. Как дела? Ты не сможешь сейчас выйти и подойти к нашему парку?

-Привет. Да конечно смогу, а что такое.

-Придешь расскажу.

Через 15 минут она пришла, идёт ко мне, я на неё смотрю и у меня слёзы потекли.

-Что случилось Эммачка?

-Алекс! Всхлёпывая сказала я.

-Расстались?

-Он изменил мне.

-Как?

-Он вообщем вчера с какой то девушкой виделся и сегодня тоже должны.

-Может это его подруга?

-Ники нет!  Это его девушка. Она ему написала сегодня "если ты не придёшь, то мы расстанемся" с этих слов всё понятно. Понемаешь Ники.

-Да он скотина. А сейчас он где?

-У меня в огороде, тоже плачет. Ты представь, сам это сделал а теперь еще и плачет, как так можно? Ники.

-Всё милая моя успокойся. Может он тебя любит по настоящему, мужики просто так не плачут. Обняла меня она.

-До он лгун, в его глазах ложь, и слезы это ложь. Я не навижу его.

-Всё успокойся. Давай прогуляемся. Начала вытерать мне слёзы.

От судьбы не убежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя