25 глава

89 3 0
                                    

Прошла неделя......

Утро, встаю с постели, умылась, пошла завтракать.

Мама уже стояла на кухне и готовила  завтрак.

-Доброе утро мама.

-Доброе утро доченька, давай быстренько покушай и иди в школу.

-Хорошо.

-Эмма можно у тебя кое что спросить?

-Да конечно.

-А что у вас с Алексом?

-Мам ни что! Мы расстались! Я сразу встала со стола, и пошла к двери ни доев свою  еду.

Вышла из дома, думаю обо всём, и кто то взял мою руку, я посмотрела назад.

-Привет Эмма.

Это был тот парень из парка.

-Привет. Я отдёрнула свою  руку.

-Что ты так? Посмотрев на меня сказал  парень.

-Что я так? НЕ прилично, не знакомых трогать.

-Ты моя знакомая ведь я тебя знаю. -Ну зато я тебя не знаю.

И я пошла дальше в школу, он сзади так и стоял, я посмотрела назад, он стоит и улыбается мне.

Захожу в школу, ко мне бежит Ники.

-Эмма привет как дела у тебя?

-привет у меня все отлично, у тебя как?

-у меня тоже все хорошо, у тебя какой сейчас урок?

-У меня алгебра, после уроков я тебе кое-что расскажу.

-хорошо, до встречи.

Я сижу на уроке, не знаю что делать, думаю о том парне которого сегодня увидела на улице.

Не знаю, я так хочу Алекса увидеть, но я больше его никогда не прощу.

Весь урок думала об Алексе и о том парне, не знаю что со мной происходит?

Вот так все уроки неожиданно прошли, вышла из школы иду домой, ой я совсем забыла что мы должны с Ники  сегодня поговорить, ну ладно я сейчас зайду домой и к ней позвоню.

Захожу домой, мамы дома нет.

Звоню к  Ники.

- Аллo Ники, привет, ты можешь сейчас прийти? просто сейчас  моей мамы дома нету, ты можешь спокойно прийти ко мне.

-Алло да конечно, сейчас через 15 минут я к тебе приеду.

Потихоньку начала я убираться, все-таки это моя подруга и должен быть у меня дома порядок.

Звонок в дверь.

Открываю дверь, перед порогом стоит Ники.

-Заходи. Сказала я.

Она села на диван, а рядом с ней.

-Слушай Ники, а как того парня зовут? Который с парка.

-Тим! А что? Понравился всё таки? С задумчивым и улыбчивым лицом спросила она.

-Нет, ты что? Просто он какой то странный. Сегодня я в школу иду, он не ожиданно взял мою руку, я не знаю с чего?

-Как понять? Просто подбежал и взял? Мда... серьёзно странный. Эмм ну я тебе хочу сказать, ты ему сразу понравилась в парке.

-Ммм, ну он симпотичный, просто я когда вижу его, я сразу вспоменаю Алекса, ведь мы так же познакомились с ним. Я начала плакать.

-Эмма успокойся, всё не плачь, Алекс не стоит твоих слёз, а представь Тим твоя судьба!?

-Ники перестань, ты знаешь я люблю только Алекса. И всё!

-Ну ты же не будешь вечно одна!Тебе всё равно кто то нужен. Тот кто будет заменять Алекса.

-Может быть ты и права. Ну современем мы всё узнаем.

Звонок в дверь...

Открываю это был Алекс.

-Ты что тут делаешь?

Ники сразу подбежала и начала смотреть.

-Эмма я без тебя не могу, пожалуйста прости меня если можешь.

-Алекс перестань, уже всё решено. Давай попрощаемся спокойно. Всё я не хочу больше тебя знать.

-Ну Эмма. Ты серъёзно не хочешь быть со мной? У него пошла слеза.

-Когда то я хотела! Но ты сам слелал ошибку. Прощай Алекс.

-Всё Эмма ты меня больше не увидишь! Я уеду далеко. Просто знай! Если ты передумаешь, мой номер всегда будет работать. И знай, я тебя люблю. И если ты думаешь что всё было просто так, я тебе клянусь, это всё было взаимнно, и по настоящему, и та девушка она мне никто. Я тебя люблю. Прощай Эмма....

Он ушёл.

Я начала реветь опять, боже мой, как же он меня мучает. Последний раз хочу до него дотронуться.

Я побежала,  открыла дверь, пока он не уехал.

-Алекс стой!

Я потбежала к ниму, очегь сильно обняла и сказала.

-Знай я тебя очень сильно любила, ни когда бы тебя не предала, ты сделал для меня самое лучшее, я честно буду всегда о тебе помнить.

Поцеловала в губы и ушла.

Он мне в след кричит во весь голос.

-ЭММА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!

От судьбы не убежать!Место, где живут истории. Откройте их для себя