Время 11:15, девушка просыпается от того что её будет проводник.
Софья Минаева 16 лет, переехала в Коктебель сразу после смерти родителей, чтобы её так сказать не упекли в детский дом, девушка прекрасно знала что в Коктебеле у неё жил дядя и брат, именно к брату она и ехала.
Девушка знала адрес брата, и уже едет к нему. Минут через 15, девушка была на месте. Зайдя, она увидела достаточно эстетичную комнату.
– если за товаром, то сегодня не я– Гена даже не поднял взгляд на девушку.
– Нихуя себе, так мы встречаем сестрёнку? – девушка скрестила руки.
– Сонечка, а что не позвонила, и вообще тебе же нельзя была сюда приезжать – Гена уже освободившись, подбежал ко мне.
– Да эта долгая история, мне жить не где, может приютишь? – девушка сделал умоляющие лицо.
– хорошо, но всё же что случилось?– ответил Гена.
– да так, случилось кое-что грустное.– Соне было тяжело это говорить, ведь не очень хотела расстраивать брата, но её с детства готовили что если что-то случится, то ей должно быть пофиг, и она должна уехать очень быстро. Не знаю зачем, но так было нужно.
– мне очень жаль – брат обнял девушку.
– так ну ладно чего тут грустить, слушай а у тебя до сих пор травка есть? – девушке сделала акцент на слове травка.
– Соня обижаешь конечно, а что интересуешься? – спросил брат.
– да так неделя хуёвая выдалась, хочется отдохнуть и отвлечься, ну так что? – девушка улыбнулась.
– не рекомендовал бы тебе увлекаться, но давай ближе к вечеру, там как раз мои друзья подойдут – ответил брат.
– а чё мне друзья твои травку принесут? – девушке очень натерпелась уже ощутить те чувства, да конечно она уже пробовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная весна принесла девушку
FanfictionВесна принесла девушку. К Гене приехала его двоюродная сестра...