14 глава

1.1K 60 6
                                    

Я встала и ушла, даже не посмотрев на Кису.

- ну что можно начинать - сказала я.

- а если он мне яйцо прострелит-сказал испугана Локон.

- а что лучше в бошку- уже подошёл Киса.

- нет, ну я не хочу быть калекой - ответил Локон.

- так у вас два варианта, жеребьёвка, или одновременно, Паш какой выбираешь? - обратилась я к Паши

- жеребьёвка- ответил Паша, и им протянули две палочки, в ходе жеребьёвки победил Локон.

- удача сегодня на вашей стороне - ответил Киса, и мы повели их на свои места.

-1.. 2... 3- крикнул Киса, и Локон выстрелил, когда начала стрелять Паша, Локон сорвался с места и убежал.

- эй, догоните его- кричал Паша.

- не стоит, он уже обесчестин- ответил Гена.

- Паша теперь вы официально в нашем дуэльном клубе "Черная весна" - крикнул Киса, и все побежали к Паши, веселились, мне одной было не весело, ведь зачем нужно добавлять новых людей, особенно Пашу, против него я нечего не имею, но сам факт что он хотел рассказать всем должен был насторожить всем, но его так легко взяли.

Я просто ушла, сегодня я даже в школу решила не пойти, может быть написать Анджеле.

Я: привет, слушай ты не занята?

А: нет, что случилось?

Я: мне нужно расслабиться, можно к тебе?

А: конечно, я тебя жду.

Я заказала такси, и пошла в ближайший магазин, купив пару бутылок вина, такси уже приехало к магазину. Через 15 минут я уже была у Анджелы.

- Сонь, может скажешь что случилось? - поинтересовалась Анжела, наверное уже отошла, ну или ко мне только так относится.

- из-за Кисы - я была грустная, ведь правда последнее время он ведёт себя странно, то хороший, то злой, то агрессивный.

- давай на сегодня забудем обо всём, и повеселимся - Анжела повела меня в её комнату.

Мы разлили вино, через пол часа уже этих двух бутылок не было.

- Анджел у тебя же есть ещё? - я слегла улыбнулась.

- сори, папа стал считать бутылки, может до ближайшего магаза сгонять, ооо нет я придумала лучше, давай вечеринку устроим?- Анжела засветилась от радости.

Чёрная весна принесла девушку Место, где живут истории. Откройте их для себя