Из дома послышался грохот.
– Сонь, Марина это же так на одну ночь– мел пытался отобрать у меня тарелку.
– сука, блять, на ночь, с кем он сейчас спит в обнимку – в настенное зеркало полетала тарелка.
– аааа, Соня успокойся– Анджела отпрыгнула от испуга.
– успокойся, успокойся!? Да я само спокойствие – слезы текли всё сильнее, глаза были опухшие, голова не чего не соображала от алкоголя, именно сейчас я отпустила всё что у меня накопилось.
В дом на звук разбитого стекла прибежал Киса.
– Что здесь происходит? – Киса огляделся, Мел стоял рядом со мной и пытался как-то успокоить, Анджела тоже пыталась успокоить меня.
– а вот что же здесь происходит, ну да конечно.....– говорила я же почти санным голосом, от усталости договорив предложение я упала на колени, на полу были разбитые тарелки и кружки. Так получилось что часть осколков попала в ноги, так бы я и легла на них, если в последний момент меня не поймал Киса.
Дальше я ничего не помнила, только как меня положили на что-то мягкое.
POV Киса
– что с ней случилось? – я поднял Соню, и положил на диван, сейчас меня волновало только один вопрос, почему и что случилось, я уже окончательно протрезвел.
– Кис, это из-за тебя, она только успокоилась, решила выйти покурить, и увидела вас– говорил Мел присев рядом с Соней.
– нет, ну я не хотел, да и к Марине я ничего не чувствовал– я не мог поверить, человек которого я люблю, так страдал из-за меня.
– сейчас это уже не важно, пусть выспится, отнесите её на второй этаж – говорила Анджела, я уже взял Соню на руки и понёс, оставлять ее не хотелось, я лег рядом.
Конец POV
Через несколько часов я наконец-то проснулась, колени странно болели, да и голова не лучше.
– мммм, где я? – я приоткрыла глаза и взялась за голову.
– на съёмной хате, ты помнишь что-то? – Киса повернулась ко мне.
– не много– на меня нахлынули воспоминания, как Киса с Мариной целуются, как я пью с Анджелкой, как Киса спит в обнимку с Мариной. Слезы снова начали поступать, я даже не знаю к чему это ревность, может Киса мне и вправду нравится.
– ты чего? – Киса слегка потрёс меня зе плечи.
– а всё хорошо, а тут вспомнила– я убрала руки Кисы.
– Сонь, ну ты же понимаешь что нравишься мне только... – в этот момент идеально бы подошёл поцелуй, я хм я так говорю как-будто это не произойдёт.
– я тебя нравлюсь – я аккуратно поцеловала Кису, по началу я сразу хотела отстраниться, но Киса углублял поцелуй, пока нас не прервали.
– Кис, она уже проснулась, ой я не вовремя – Анджела быстро зашла, и так же быстро вышла.
Я отстранилась, встав с пастели я пошла на поиски Анджелы, ну или еды.
– блять ну и нафига я его поцеловала– рассуждала я в слух.
– кого? – из-за дивана показалась голова Мела.
– а ты не знаешь – в гостиную зашёл (-ла)....
Простите что долго, у автора был экзамен. Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная весна принесла девушку
FanfictionВесна принесла девушку. К Гене приехала его двоюродная сестра...