– слушай Ген, вот представь тебе нравится девушка, и ты ей нравишься, вот что ты будешь делать? – я сидела на диване и наблюдала за работой брата.
– ну встречался бы с ней, но не нашлась ещё такая дурочка, буду вечно одинок – говорил Гена то ли в шутку, то ли правда.
– не когда не говори про себя плохо, ты довольно симпатичный, не был бы ты моим братом выбрала бы тебя – сказала я не в шутку абсолютно серьёзно.
– хахах, я бы тоже тебя выбрал, так к чему задала такой вопрос. –вернулся Гена к вопросу.
– а ну, а вот если девушка не готова встречаться, стал бы ты её ждать?– свесила я ноги в дивана.
– если любил бы да ждал, к чему такие вопросы– начал копать всё глубже.
– да так, а вот Киса стал бы ждать – не стала ещё больше тянуть.
– смотря что за девушка, если так то нет, а вот если ты, так другой разговор– усмехнулся Гена (не осуждающе).
– если яяя– протянула.
– да ждал бы конечно, но вот тянуть зачем? – Гена уже повернулся в мою сторону.
– ну я не уверенна – задумалась "а стоит ли? "
– почему же неуверенна? – Гена сел рядом.
– до меня у Кисы было много девушек, а вдруг я так же– стала немного грустно.
– да до тебя и вправду было много девушек, но ты исключение, я уверен если вы будете встречаться у вас будет всё хорошо – успокоил меня Гена.
–думаю ты прав, ладно пока мне бежать надо – Гена вселил в меня уверенность.
Я решилась, достала телефон нашла номер Кисы
–ало, слушай ты сейчас где?
–дома, а что заглянуть хочешь?– даже через телефон я поняла что он ухмыльнулся.
– конечно, я скоро буду – отключилась
В очень хорошем настроении я отправилась к Кисе, странно дошла вполне нормально даже не кто не доебался, может это знак не нужно идти, я отогнала плохие мысли, и поднялась на нужный этаж, вот я стою перед дверью. Постучала, защёлка медленно двинулась.
– ты уже пришла, слушай давай поговорим на лестнице – Киса буквально выталкивал меня за дверь.
– Кис, ты скоро– в дверном проёме оказалась Марина
– Кис тебя Марина ждёт, а кстати я хотела сказать что я ненавижу тебя – пулей я вылетела из подъезда, Киса сразу за мной, но бегаю я явно лучше, от Кисы я оторвалась уже на следующис повороте, до дома идти близко, по дороге взяв две бутылки вина, слезы капали на уже мокрый асфальт от дождя, одна бутылка уже закончилась. Мой телефон разрывался от звонков, выключив его полностью я дошла до дома.
Как было на самом деле:
Киса готовился к моему приходу, ну так чуть-чуть прибирался. В дверь позвони, Киса подумал что это Соня и пошёл открывать, в там была Марина. Та сразу начала приставать, Киса отталкивал её как мог, вдруг в дверь позвонили, Киса оттолкнул Марина в комнату, в сам пошёл открывать, ну в дальше вы знаете
Придя домой я было очень сильно расстроена, ещё больше на Кису. Как говоря как он меня любит, за спиной с этой Мариней, ну всё увижу это Марина на районе закопаю. К этому времени вторая бутылка закончилась, свернувшись калачиком на полу я ещё немного поплакала и заснула....
Я надеюсь не кто не обижается на долгое отсутствие.😥😥❤️
Вот такой поворот событий, кстати до конца уже не далеко, как думаете Соня закопает Марина, ведь это явно не последняя из встреча или лучше дуэль как думаете? 😼😼😼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная весна принесла девушку
FanfictionВесна принесла девушку. К Гене приехала его двоюродная сестра...