Проснулась я от того, что лежу на чьих-то ногах, и даже не то о чем вы подумали, человек на котором я лежу, лежит на полу, а я просто на ногах.
– Ебать! Где я? Кто я? А чё я на полу? А ты кто? – сказала я даже не посмотрев, на ком я, где я.
– ты бы ещё громче орала – привстал незнакомец.
– Ебать.., Киса, где я нахуй? – я уже просто сидела на полу.
– Вроде у Хэнка– Киса встал и начал обходить комнату.
– я вообще нихуя не помню, а как я вообще с тобой оказалась? – уже и я встала и обошла комнату.
Найдя ванну я решила умыться, но в ванной лежал Хэнк.
– Хэнк блять, а ты как в ванной оказался? – я включила воду.
– Аааа, блять кто ты? А ты же сестра Гены, точно... пили вместе – Хенк держался за голову.
– С добрым утром, а где Гена, и остальные, и вообще как я здесь оказалась? – я помогла ему вылезти из ванной.
– родители вроде как свалили, мы тусили, потом ты под кайфом пришла– рассказал Хенк то что помнил.
– кажется припоминаю, но какого хуя я лежала на ногах у Кисы– мы вышли из ванной.
– вот этого я тебе сказать не смогу, сам как видишь в ванной проснулся. – мы пошли на кухню.
На кухне были Мел и Анжела.
– Всем с добрым утром – я первая зашла на кухню.
– а ты?... – спросила Анжела.
– Соня, сестра Гены, а ты...– я тоже сделала акцент на слове ты.
– Анджела, приятно. – она протянула руку.
Я пожала ей руку – точно вспомнила, Анджела..., пили вместе – я посмеялась.
–хахах, ну это да, кто где проснулся? – спросила она.
– тебе лучше не знать – я отвела взгляд.
– а чё так? – на кухню зашёл Киса.
У меня закружилась голова, и я начала вспоминать что было. Но это была так мутно, и отрывками.
*Воспоминания*
Я иду по улице, как вдруг меня хватает за руку кто-то и тащит в квартиру.
– смотрите кого подцепил – Киса продемонстрировал меня ребятам.
– Киса блять это сестра Гены – Хэнк отобрал меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная весна принесла девушку
FanfictionВесна принесла девушку. К Гене приехала его двоюродная сестра...