12 глава

1.2K 56 4
                                    

Я решила проследить за братом. Время было 23:34, Гена встретился со всеми и пошли в какой-то парк.

Я не очень поняла чем они занимались, Гена отвлекал кого-то мужика, а Хенк и Киса болтали с Локоном.

Поняв что у них скучно, я решила написать Рите. Анджелка до сих пор дед инсайд.

Я: Ритусик  добрый вечер, я хочу посетить вас с двумя моими лучшими друзьями.

Р: если это вино и шампанское, я тебя жду.

Я: обижаешь.

Я выключила телефон, и пошла в ближайший круглосуточный, раньше с Ритой я только обсуждала сплетни, но сейчас общение налаживается.

Купив 2 бутылки вина и 2 бутылки шампанского, я пошла к Ритке, слава Богу её родителей не было.

– приветики, где будем сидеть на кухне или в зале.– открыла дверь Рита, и взяла у меня пакеты.

– приветик) давай в зале– я разулась.

Спустя время 4 бутылки были пусты, ещё мы обчистили запаси мамы Риты.

– ещё!!! – кричала Рита.

– оба, смотри что у меня есть – я достала пакетик с белым порошком.

– Сонь, ты прям по жесткому, может в магаз сгоняем– сразу отнекивалась Рита.

– ну давай, Ритка не ссы, там по чуть-чуть – я высыпала на стол две горсточки, сделав две дорожки, я с нюхала одну.– на– я передала трубочку Рите.

– ладно хуй с ним, жизнь одна – Рита затянула дорожку, сразу начала кашлять.

– эййй, Рита, ты меня слышишь?! – я подняла  её за голову.

– эээ, да слышу– говорила Рита мямля.

–фух, я уже думала– дальше мы расслабились, бегали по дому, прыгали по дивану.

– Сонь, а тебе нравится Кислов? – Рита резко изменилась в лице.

– да вообще люблю его, лавку чмявки– я сделала сердечко в воздухе.

– хахеехех– Рита упала на диван от смеха – а серьёзно? – она подняла на меня взгляд.

– я не поняла, тебе Киса попросил выяснить? – что-то её слова очень странные.

– да нет, слушай может ещё? – Да Ритку прям несёт уже.

– у меня есть таблеточки, будешь?– я протянула, мы сразу вкинулись, через 15 минут я почувствовала себя ужасно, Рита отключилась.

Я очень сильно испугалась, голова кружится, глаза вот вот закроются, быстро взяв телефон, я набрала первый попавшийся номер.

Я: прошу, срочно Рита у неё... я, она, мы...

К: Сонь, что случилось? Ты у Риты?

Я: пожалуйста, приди.

Это последние что я смогла сказать, дальше я пыталась не отключиться, как повезло что дверь была открыта.

– Сонь, вы ёбнулись, нахуя вы приняли– в квартиру зашли все кроме брата, наверное не хотели его расстраивать.

– Кис...прошу не сейчас....–мои глаза уже почти закрылись.

– эйй, давай держись не закрывай глазки – Киса подбежал ко мне, я почувствовала прикосновение, он меня обнимал.

Через 20 минут, меня и Риту  откачали. Всё время меня обнимал  Киса, Хенк читал нотации, Мел добавлял что-то, Киса тоже вставлял свои 5 копеек, я прекрасно ощущала что сейчас он ели сдерживается чтобы не накричать.

– Сонь, Рит, вы поняли? – я уже всё забыла, но кивнула.

– это хорошо, теперь только попробуй что-то в рот взять– Говорил Киса.

Я промычала от головной боли – хорошо... – блять как у меня сейчас болит голова, а завтра ещё хуже будет.

– всё а сейчас домой – Киса поднял меня, и почти нес меня в коридор.

– Кис, мне нельзя домой, Гена убьёт– обычно меня ругала мама за то что я принимаю, а тут Гена, мне похлеще достанется.

– ты не пойдёшь к себе домой – я прям в шоке какой заботливый, обувает меня.

– а куда? – я сидела на комоде.

– ко мне, мама уехала к тёте на 3 дня– Киса завязал шнурки, и закинул меня на плечо.

– я и сама могла – я конечно была крайне недовольна данной ситуацией, ну а какого хуя, я сама умею ходить.

– ага, сейчас лучше быстро дойдём, и ты ляжешь уже спатки – да дома Кисы идти было минут 15.

– Кис... – алкоголь в организме ещё был, и наркота тоже, так что сейчас я говорила от души, и по фактам.

–ммм– поинтересовался Киса.

– а почему, ты кричишь на меня, но в тоже время  заботишься– меня очень волновало это.

– Сонь, сейчас ты пьяная и несёшь бред– ушел от ответа Киса.

– Вань, ну ответь – я очень тихо произнесла, только чтобы услышал Киса.

По телу Кисы прошла дрожь, так могла его называть только мама.

– не сейчас, придёт время узнаешь.

Мы дошли, меня разул Киса, и донес до кровати, я сразу же уснула

Чёрная весна принесла девушку Место, где живут истории. Откройте их для себя