11 глава

1.3K 44 4
                                    

Время было 6:40, я потихоньку начала собираться в школу

Макияж:

Одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одежда:

Я решила написал Анджеле, вдруг уже отошла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила написал Анджеле, вдруг уже отошла.

Я: привет)

А: привет.

Я: ты сегодня в школу идёшь?

А: я пойду одна, хочу побыть одной.

Я: ну ладно.

Я выключила телефон, ну и пошла она нафиг, я не Мел бегать за ней не буду, нужна буду сама найдёт. Напишу Мелу,  а то как-то в последнее время не часто видимся.

Я: приветик)

М: привет.

Я: вы сегодня идёте в школу?

М: тебе пойти не с кем?

Я: да, можно с вами?

М: нет, прости не сегодня.

Странно, что такое могло случиться, что Мел отказался идти со мной. Так Хэнк, точно напишу ему.

Я: Хенк, что случилось?

Х: о чем ты?

Я: не притворяйся, почему мне нельзя пойти с вами?

Х: а ты про это, там долгая история, прощу не в лазь.

Я включила телефон, ну заебись, не в лазь, как тут блять вы людей жизни лишаете, а я должна просто не лезь.

Делать нечего я пошла одна, единственные мои верные спутники это сигареты, и наушники. Сегодня я дед инсайд, иду и грущу.

До школы я дошла странно без происшествий, даже как-то неожиданно, не узнаю себя. Но видимо самая жесть будет в школе. Паша сцепился с Локоном, пока я подошла из уже разняли.

– что уже случилось? – я подошла ко всем.

– Сонь, иди в класс, сами разберёмся– Киса развернул меня.

– эээ, сами они разбируться, ну конечно– я крикнула.

– да сами, не лезь– тоже прикрикнул Киса.

– ты это не кричи на меня, я тоже кричать умею – кричала я на Кису.

– сама начала, тебе говорят не лезь, посиди поучись, ума набирайся – тоже кричал Киса.

– тебе бы тоже не мешала – я ушла, так бы точно мне или я бы вмазала.

Наступил урок физкультуры, я сидела на скамейке, сегодня у меня была справка, которую я подделывала весь вечер.  Я не в лазила в разговор мальчиков, но когда они вышли, и Киса громка закрыл дверь, я испугалась.

– дебил блять– крикнула я, но решила пойти за ними. Они пошли в какой-то сарай.

– ну и зачем за нами пошла, тебе сказали не лезть? – меня заметил Киса.

– я тоже хочу быть в курсе, так выглядит как будто я не с вами– я зашла к ним.

– Сонь, ты с нами, просто сейчас мы должны  разобраться сами.– сказал Хенк.

– ну заебись, сами, дать двум долбоёбам  перестрелять друг друга– я ударила себя по лицу.

– не кто им перестрелять друг друга не даст – фыркнул Киса.

– пистолеты будут заряжены холостыми– ответил Гена.

– и как вы собираетесь Локона привезти, этот гений спалит вас– сказала я.

– у нас есть кое-что, тебе потом покажу – ответил Гена.

– ладно, но всё-таки я могу помочь– я села рядом.

– без тебя разберёмся, ты ещё от режиссёра не отошла, а тут ещё– киса выпил залпом бутылку пива.

– так эта дуэль будет не настоящая– я открыла себе бутылку.

– и что, лучше дома посиди, посмотри "Спокойной ночи малыши" – съязвил Киса.

– смешно, очень смешно, все равно я буду участвовать– я допила и вышла.

В школу я сегодня больше не возвращалась, всё думала насчёт этой липовой дуэли, типо и Нафига она вообще. Вдруг кто-то из них спалит, и пиздец всем придёт.

Долго загружать себя не стала, ближе к вечеру пришёл брат, и почти сразу же ушёл, сказала будет поздно.

Но я не я если не прослежу....

Простите что долго, глава была полностью переписала, из-за того что не понравилась автору

Чёрная весна принесла девушку Место, где живут истории. Откройте их для себя