10 глава

1.3K 49 1
                                    


Я задела плечом Рауля.

– воу, как вину будешь заглаживать? – Рауль развернулся в мою сторону.

– вот так– я харкнула ему на плечо– на чтобы зажило – я развернулась и пошла.

– воу, моя хорошая, полегче – Он вытер плечо и облизнул.

Я обернулась – фуу, блять меня щас вырвет – я скривилась, развернулась и пошла дальше.

– уходить от разговора не вежливо, разве родители не учили? – Он догнал меня.

– нет блять не учили, иди нахуй, мне похуй на тебя, пойми уже– я ускорилась.

– малышка ну не бегай от меня,  или ты только Кислову даёшь – Рауль стоял и ухмыльнулся.

– да блять, даю только Кислову, а что завидно, иди нахуй. – и вдруг я слышу звук отправленного голосового.– ммм, думаешь запугал?– вот блять а как он вообще Кису та впутал, я вроде не где такого не выставляла, и вроде не была нечего.

– ну не знаю, как думаешь что Кислов ответит? – Он поднял  телефон.

– о смотри прослушал, скорее всего порадуется, а потом вычислит мою геолокацию, и тебе пиздец, о смотри пишет.

К: где вы?

С: рядом с магазином *название*.

К: щас приду, время потяни, так охото ему врезать.

С:ахахах, хорошо.

– ну всё Раулька тебе каюк – я посмеялась.

Уже через 5 минут Рауль вытирал кровь с лица, и злой уходил.

– вот как так, я магнит для мужиков – я повернулась к Кисе.

–  кстати что за голосовое? – Киса стоял и ухмылялся.

– сильно рад был, знала тебе понравится – послала воздушный поцелуй. Меня проигнорировали и Киса благополучно ушёл.– ну заебись.

Дальше я так же шла к Ритке. Правда с опозданием, но зато пришла.

– что-то ты долго, что произошло?– стояла Ритка у входа в магазин, и курила под.

– да так Раулька опять руки распускает – я в краце рассказала историю.

– заебал уже честно – ответила Рита

Чёрная весна принесла девушку Место, где живут истории. Откройте их для себя