13 глава

1.2K 59 1
                                    

Я проснулась только к обеду, голова ужасно болела. Я мычала от боли.

– сука, как мне плохо – я легла звёздочкой на кровати.

– уже проснулась алкашка, пили и пили, зачем наркоту взяла? – Киса стоял в дверном проёме.

– и тебе доброе утро, да блять это случайно вышло– я села на кровати.

– вставай алкашка завтракать – Киса ушёл.

– эм, Киса приготовил что-то – я впала в ступор, он умеет готовить.

Я зашла на кухню, ну да яичница и кофе, ну хоть что-то, хотя так примерно и выглядит мой обычный завтрак.

– ешь – Киса пригласил меня за стол.

– к чему это всё? – я послушно села, но меня всё-таки волнует его отношение ко мне.

– ну и что тебя не устраивает – Киса слегка разозлился, не держал себя в руках.

– успокойся, просто твоё отношение ко мне поменялось, я бы хотя знать что произошло – у меня была предположения что я могла понравиться Кислову.

– говорю рано ещё, потом узнаешь–Киса ушёл.

– да блять реально, сложно сказать "Сонь ты мне нравишься" – я крикнула, даже не знаю почему просто вырвалось.

– да сука сложно, ты даже не представляешь на сколько – Киса зашёл обратно, и облокотился на стол.

– тек всё-таки правда – я опустила глаза, конечно я чувствовала симпатию к Кисе,  но я прекрасно знала его отношение к девушкам, поэтому сразу откинула его как потенциального парня.

– правда, да сука это правда, не жду взаимности– Киса просто взял и ушёл.

– блять– было заметно что я ему не безразлична, но вдруг это так на одну ночь, ну и постоянные тусовки и девушки, Киса не измениться. По этому поводу я решила поговорить с Мелом, он как мой друг и Кисы выслушает.
Я решила ему написать.

Я: привет, слушай сегодня можем встретиться?

М: вечером могу, сейчас очень занят.

Я: жаль конечно что сейчас не можешь, давай вечером в бухте.

Я отложила телефон, ну да конечно заняты дуэлью, сейчас мне хотелось чтобы кто-то выслушал, но Анджелка дед инсайд, Рита пока не надежный вариант.

Решила пойди домой, по дороге взяла к знакомой бутылку вина, открыв пила по дороге домой. Зайдя пол бутылки уже не было.

– Сука! Блять! За что!– из глаз потекли слёзы, я спустилась по стене вниз.– Киса не может изменить, я это так игрушка на одну или несколько ночей, пока не проявится новая.

Так бы я и сидела если бы не звонок брата.

Сонь, можешь прийти в бухту.

ммм, ну и зачем без меня дуэль провести не можете.

Сонь, я серьёзно, Паша без тебя не хочет начинать, и Киса очень напряжён.

блять, хорошо, щас подойду

Вот нахуя я им сдалась, раньше как-то обошлись, я быстро накинула что попалось пол руку, и пошла в бухту.

– ну что дуэлянты, без меня не как–я прекрасно знала что заряжены холостыми, и поэтому вообще не напрягалась.

– так ну все в сборе можно начинать – пока Паши и Локану рассказывали о правилах дуэли, Киса увел меня подальше.

– ну и зачем пришла, тебе не места на дуэлях – Киса взял меня за рукав.

– Гена позвал, Кис, успокойся – я взяла его за ту руку– честно ответить, я была бы рада если бы мы были парой, но...

– да какие но, всё было бы идеально, но это не взаимно – киса взялся за голову и сел.

– и к чему такие выводы, у тебя каждый раз новая, зачем тебе я? – я села рядом.

Киса хотел что-то ответить, но нас  позвали...

Оцените нравится ли вам моё творчество, может есть какое мнение о моей работе

Чёрная весна принесла девушку Место, где живут истории. Откройте их для себя