16 глава

1.2K 42 9
                                    

–а ты ещё не знаешь? – в гостиную спустилась Анджела.

– я бы хотела, чтобы и не узнал– я пошла к холодильнику за пивом, его там не оказалось, я потянулась за кружкой, и кружек тоже не было– да ёпт твою, где все кружки?– я стала возмущаться.

– а ты не помнишь? – тихо сказал Мел.

– я вообще смутно помню вчерашний день – я почесала голову.

– ну супер, я тоже  – по лестнице спускался Киса.

– Кстати, ребят у меня сегодня днюха– шикарная новость, особенно после тусовки.

– с вами здоровья не напасёшься – я поплелась в одну из ван, привести  себя в порядок.

– Сонь, я собираюсь продлить аренду этого дома, помоги мне убраться – кричала Анджела с первого этажа.

– хорошо– крикнула я, и услышала тихий стон из ванны– ебать кто тут? – я отодвинула шторку– блять Хенк не пугай – я отпрыгнула.

– а, а это ты, я где все? – хенк поднялся, но всё же сидел в ванне.

– на твоём месте, меня  бы больше волновало какого хуя я забыл в ванной– я посмеялась и помогла встать, да вчерашняя вечеринка даёт о себе знать, ноги и руки ужасно болят.

– Сонь, а что у тебя с руками? – обеспокоено Хенк посмотрел на мои руки.

– а что сними– я посмотрела, царапины, раны, всё это присутствовало – Ебать, что я такое делала? – Крутила руки осматривая каждую царапину.

Мы с Хэнком вышли ко всем, оказалось остались несколько человек я, Анджела, Киса, Хенк и Мел. На телефон поступил звонок, наконец-то брат дал о себе знать.

Г: приветик) слушай прости что  пропал.

да ничего, где был та?

Г: да там проблемки были, вроде уже успокоилось, сегодня приду на ДР Анджелки.

ладно жду)

Ребята ушли по своим делал, Анджела решила сама убраться, тем более вместе веселее.

Мы дурачилась и веселились, убрав весь дом мы принялись готовить его к новой вечеринке. Взяв новые тарелки меня флешбэкнуло, вся битая посуда, руки крови и я падаю, самое главное я не вспомнила почему я такое делала. Тарелка буквально выпала из моих рук.

Чёрная весна принесла девушку Место, где живут истории. Откройте их для себя