3 глава

1.7K 61 15
                                    

Перед тем как ехать в гараж, мы заехали домой и я переоделась:

Перед тем как ехать в гараж, мы заехали домой и я переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы приехали в гараж.

Я лежала на диване, ну знаете вторая встреча с друзьями Гены, очень интересная получилась, вчера посрались с Кисой, сегодня уже проснулась с ним. Интересно вообще как это произошло.

- Сонь, а ты где вообще спала? А то я пропустил тот момент. - спросил брат.

- слушай, эта лучше не кому не знать - отнекивалась я.

- бля вот только не говори что с Кисой - сказал брат.

-хорошо я промолчу - я сидела сложив руки.

Гена хотел что-то сказать, как в гараже вошли пацаны (Мел, Хэнк и Киса).

- нифига какие люди - обратился Киса ко мне.

- и тебе привет - я послала воздушный поцелуй.

- привет - Хэнк сел со мной рядом.

- слушай Сонь, тебя сегодня в первый день уже ругали за то что ты не пришла, классная злая ходит, всё время звонит кому-то - сказал Мел.

- а так вот кто это названивал  мне.– стоял где-то в стороне Гена, и чем-то занимался.

– а ну здорово, недельку ещё не похожу обо мне забудут – обратилась я к брату.

– так не получится, ты новенькая, твоё отсутствия точно заметят. – ответил Мел.

– ну спасибо, короче Гена скажу если ещё раз позвонят "что мне было типо плохо", а завтра я уже приду– повернулась к Брату, и какое совпадение зазвонил телефон.

Гена поставил на громкую, ему всегда так удобнее.

–Здравствуйте, Геннадий Николаевич, вас беспокоит классная руководитель вашей сестры, по какой причине Софья  не пришла в первый день учёбы? – слушался голос из телефона.

– Утром ей стало плохо, я решила что лучше полежать дома, простите что не предупредил, завтра она точно придёт – ответил Гена.

– хорошо, будем ждать – разговор закончился.

– ладно всем пока, мне ещё куча всего сделать надо– я помахала ручкой, а Кисе отправила воздушный поцелуй. – Чао я побежала.

– может тебя отвезти – крикнул Гена.

– не, я лучше пройдусь– крикнула я, и пошла в сторону дома.

Как обычно иду парю, не кого даже пальцем ещё не тронула, как ко мне подъехал  мопед

– Приветик, а что же такая красивая девушка и одна? – пацан слез с мопеда, и снял шлем.

– не вижу здесь красивых девушек, сори я транс, досвидос – я развернулась и ушла.

– смешно, очень смешно – пацан всё шёл за мной.

– Тебе ещё раз повторить– я резко повернулась.

Я хотела написать Гене но поняла что вероятно он не ответит, поэтому единственный чей у меня номер был это Киса, походу по пьяне дал. Сфоткала как можно незаметно улицу, скинула Кисе.

Я набрала и убрала телефон в карман.

– не стоит, может познакомимся, а там может и что-то ближе – пацан стал подходить ближе.

– Соня я, а теперь отвали– я отходила.

– Я Рауль, ну и почему мне отвалить? – ответил Рауль, подходя всё ближе.

– тебе не понравится, как я говорила я транс, нам не по пути – я отбежала в другую сторону.

Из-за угла показался Киса, Мел и Хэнк.

– Сорри сегодня без Гены, не хотели заставлять его волноваться – сказал Киса, и начал бить морду Раулю.

Что было у мальчиков.

Мне позвонил неизвестный, я ответил, сначала молчание, я хотел с бросить трубку, но услышал голос Сони и Рауля. Сразу понял что к чему, позвал пацанов и мы пошли, благо фотку местности мне тоже скинули.

Рауля побили, конечно не до конца, Кису во время остановили.

– Всё норм – Киса выплёвывал кровь.

– со мной та да, а вот тебе жизнь потрепала – я достала зеркало.

– да фиг с ним– он вытер рукавом кровь.

– как ты вообще его встретила – спросил Мел.

– да так домой шла, а тут этот– я посмотрела на Рауля.

– а чё мне набрала, а не братику своему? – поинтересовался Киса.

– скорее всегда мне он не ответил, симку я купила новую, а как видите  чужие номера он не берёт, ну а твой номер у меня откуда-то был, был бы Мела позвонила ему– ответила я.

– а симку зачем менять – спросил Хэнк.

– да так нужно было.

Мальчики сопроводили меня домой, я обняла всех, но остановилась на Кисе.

– и чё застыла, обнимать будешь? – Киса расставил руки.

Я обняла его, и зашла в подъезд. А там скучно, дом, комната, кровать, сериал, телефон и баиньки.

Чёрная весна принесла девушку Место, где живут истории. Откройте их для себя