19 глава

644 30 1
                                    

На утро я была в ужасном состоянии, дела в том что посреди ночи я проснулась и решила выпить водички, так сказать освежиться, но видимо сегодня моя удача пала на бутылку с самогоном. За раз выпив пол бутылки, ожидая прекрасную расслабляющую холодную водичку в три часа ночи, но получаю охуеть какой крепкий самогон, по-моему ещё дедов.

Вернёмся к утру.

Первым делом я попыталась встать с пола, но удача снова не на моей стороне.

– блять!!! – я упала назад на пол. – а где этот кудрявый!!! – говоря о Гене
Видимо кричать не стоило, ведь ровно через секунду я схватилась за голову.

Полежав ещё минут 20 на полу, наконец домой зашёл Гена.

– ты чё тут разлеглась, ой фу от тебя перегаром с порога прёт – Гена в шутку скривил лицо.

– вот Гена скажи мне, Киса меня любит? – все так же лежа на полу я сложила ногу на ногу.

– любит, мне уже рассказали как всё было – Гена хотел подойти и поднять меня, но я уже сделала эта сама. Пулей я подлетела к раковине, так как она ближайшее место по избавлению от ночной "водички". – нихрена ты и дедов самогон пила, тебе же интересно как было на самом деле? – Гена держал мои волосы, через 7 минут я благополучно закончила свои дела.

– ну попытайся рассказать – я села на пол, и держалась за голову.

– Марина сама пришла к Кисе и начала лезть, он правда не хотел... – именно словам брата я и поверила бы, хоть в детстве этот придурок часто разводил меня.

– ну всё Мариночка увижу на районе закопаю, а хотя даже если просто увижу– перебив Гену, я встала и начала собираться, ну а зачем ждать можно "случайно" встретиться.

Марину я быстро нашла.

– приветик – я подошла к Марине.

– Ой, Сонь привет – она не  выглядела напуганной

– Ну как? – спросила я.

– что как? – я её озадачила.

– Кислов, ну как трахаеться, целуется? – я была очень настойчивой.

– ээээ, супер, всё супер, а что интересуешься, ну он мой так и знай– ответила Марина.

– а тебя ждет интересная поездка в больницу – замахнувшись я ударила её в нос. Марина закричала, схватилась за нос и чуть отошла. Я не стала медлить подошла и схватила её за нос, та заорала как резанная– вот видишь до чего до ходит сувать свой нос куда не надо. – Марина уже была на коленях от боли, пнув её та упала на асфальт. Я не хотела останавливаться на этот, сев на неё на продолжила избивать её.

У Гены:

Разговор:

Кис, она ушла я думаю натворит она таких дел, через 5 минут возле моего дома.

– буду.

Через пять минут она отправились искать меня.

– как думаешь она с Мариной?– спросил Гена.

– уверен – через 10 минут меня уже оттаскивали от Марины.

– эээ, я ещё не закончила – я пыталась вырваться.

– ну всё солнце моё прекрати – Киса ели как оттащил меня от Марины, в след я кстати плюнула в неё.

– вот это да сестрёнка ну ты постаралась– Гена осматривал место моей кровавой мести.

– глупая ты, тебя я только люблю, ни какие Марины мне не нужны – говорил со мной Киса.

– да такая больше не кому не нужна, погоди что? – я не сплю, трезвый и не нанюханный Киса говорит что любит

– люблю я тебя дурочка – он поцеловал меня, это было нечто особенное, именно этого я наверное и ждала

– так голубки харе сосаться, знаю шуры муры, но с ней та что делать? – Гена у нас обломщик.

– жива пусть сама разбирается со своей жизнью – я подошла и снова плюнула в неё – ну всё мальчики пойдёмте. Я пошла в сторону дома.

Уже дома:

Киса позвал меня поговорить.

– Сонь, ты будешь моей девушкой?– спросил уже не Киса, а Ваня.

–.... Да– слезы радости, как же я давно хотела услышать это......

Наверное это конец..... А может и нет.....

Могут быть ошибки, писала в порыве вдохновения. Не знаю стоит ли ещё продолжать, Как думаете?

Была очень рада, что кто-то реально начал читать, в первые дни я не ожидала чего-то большего 2-3 звезды уже был предел. Но сейчас я понимаю, что многим это нравится, спасибо что читали этот прекрасный фанфик, а может и будете читать дальше ❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрная весна принесла девушку Место, где живут истории. Откройте их для себя