Проснулась я как не странно рядом с Кисой.
– блять я уже думала какой-то мудак изнасиловал – стукнула себя по лицу рукой.
– ммм, не ори так– Киса развернулся в другую сторону.
– да спи ты спи, я пошла– поднялась с кровати, я укрыла Кису, странно мне захотелось его поцеловать. Я слегла прикоснулась губами к его губам.
– многие будили меня так, но рад ощущать только твои губы– Ваня потянул меня на себя, и мы слились в поцелуе. Из-за нехватки воздуха мы отстранились.
Хоть я и проснулась в одежде мне нужно было убедиться – Кис, мы не переспали? – я вытирала остатки слюны.
– да хрен его знает, даже если и так хотел бы запомнить. – Киса лежал и смотрел а потолок.
–ладно я пошла к остальным. – с трудом открыв дверь, я посмотрела на причину, за дверью спал какой-то пацан.–мальчик, это не твой дом, вали– я щёлкала пальцами возле его лица. 0 реакция – ну и похуй ой пожуй листа. – мы же культурные люди.
На кухне сидели ребята, на диване разлёгся Гена.
– всем доброго – открыв холодильник, найдя ели как минералку, я выпила всю бутылку.
– сушняк сеструх– с дивана отозвался Гена.
–да не то слово, слушайте что за мужик спит на втором этаже?– говорила я выкидывая бутылку.
– хуй знает– ответил Хенк.
– слушай Сонь, ты же с Кисой ушла, почему я стонов не слышала? – усмехнулась (по дружески, без осуждения) Анджела.
– я вообще тот момент из памяти вычеркнула– со второго этажа спустился Киса.
– что за педик дрыхнет на втором этаже? – Киса достал пива из холодильника.
– ещё один, хуй знает, просто чел какой-то – ответил Хенк.
Сегодня был понедельник, так что нужно было идти в школу, Анджела ушла ко второму. Гена пошёл в гараж, Мел и Хенк куда-то ушли, сейчас я иду с Кисой до школы, успеть бы на четвёртый урок.
– слушай, Кис, всё это что-то значит? – проанализировать все моменты с Кисой этот вопрос сюда очень подходит.
– даже не знаю, ты же уже поняла всё – Ваня запрокинул руки за голову.
– ну да, по тебе видно, я тебя нравлюсь – я усмехнулась(без осуждение)
– не просто нравишься, я тебе люблю, и ожидаю взаимности – Киса развернул меня за плечи и смотрел точно в глаза.
– ты..мне тоже нравишься – я опустила взгляд с пол.
– ну и чего глаза опустила, всё же взаимно – Киса поднял мою голову на подбородок.
– понимаешь, чем больше у нас ведет к отношениям, тем больше я переживаю за изменения, которые ждут меня. –ответила я.
–какие изменения, ты даже не пробовал. – Киса всё так же смотрел в глаза.
– Вань, всё может поменяться, давай подождём когда я буду готова, прошу, пока мы не до пара, и пере друзья – я взяла Кису за руку и повела в сторону школы.
– ради такой как ты я готов потерпеть– сказал Киса шёпотом, но я это услышала и решила промолчать.
Мы подошли к школе, отсидела я не долго, уже через урок ушла.
В гараже был только Гена, с ним мне нужно было поговорить наедине, так что это лучший момент.
Я зашла в гараж и начала разговор...
О чем же мы решили поговорить, узнаем в следующей главе. Простите что отсутствовала, когда приходят идеи сразу буду писать, насильно продолжения делать не буду, так как получается фигня всякая, а для вас нужно самое лучшее ♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная весна принесла девушку
FanfictionВесна принесла девушку. К Гене приехала его двоюродная сестра...