Через 2 часа я проснулась, до вечеринки оставалось 3 часа, поэтому я решила принять ванную.
Как следует понежилась в ванной, ну а дальше всё просто макияж и наряд:
До выхода остался целый час, я решила собрать себе новый набор спасения, если проснусь где-то не дома. Так ну таблетки, бутылка воды, жвачка, на всякий случай сменная одежда.
В 19:40 за мной зашла Анджела, перед этим мне написал Киса
К: привет, все-таки с Анджелкой идёшь?
Я: надеешься на что-то?
К: да нет, так просто спросил, Гена интересовался.
Я: ну ну, и чего Гена сам мне не написал?
К: все не отвлекай, пока.
Ну ну кто кого отвлекает, я вышла из дома и закрыла дверь, как-нибудь и брата научу.
– привет) – Анджела обняла меня.
– привет, кто вообще будет на вечеринке? – обняла в ответ.
– почти весь наш класс, ну и пару человек из параллели – ну пошли в сторону довольно большого дома, ну или клуба.
– ну что выпьем?) – улыбнулась я Анджелки.
– давай к бару сразу) – мы пошли к выпивки, посмотрев по сторонам, кто-то пил, кто-то уже обжимался, а кто-то лежал на столе и ему вливали выпивку, да да я про Кислова.
Выпив "пару" бокальчик, я вышла на улицу, какое удивление там стоял Киса с двумя тёлочками.
– Ооо, уже пару на ночь нашёл? – я облокотилась на стенку.
– да, а ты вижу нет, будешь? – Киса протянул мне косячок.
– разумеется – я сделала пару затяжек.
– ну всё, Кисуль, хватит, а то крышу снесёт – Киса отобрал у меня косячок.
– ой, прям мама Ваня, погоди как ты меня назвал? – это заставила меня отойти от стены.
– Кисуля, а что не нравится? – Киса улыбнулся, и отодвинул девушек, они явно обиделись и ушли.
– ооо, ну Кислов потерял ночных игрушек – я потрепала парня по плечу.
– ну зато одну обрёл, даже не на одну ночь– я хотела что-то добавить, но в задании началась какая-то шумиха, мы пошли смотреть.
Как я поняла Локан снова начала приставать к Толстому, но блять зачем показывать видео. Честно я чуть не блюванула, но была на стороне Пашы. За Пашу заступились почти все.
Не помню где я вообще уснула, но проснулась довольно в милой и эстетичной комнате. Дверь в комнату открылась и зашел Кис.
– доброе утро, на– Киса кинул мне банку пива.
– доброе, от души, а как я тут та оказалась – поинтересовалась я.
– да вот сам не помню, последние это как Локан с Толстым спорили– пожал плечами Ваня.
– так же, остальное как в тумане– я встала и пошла искать ванную
– на лево– крикнул Кис.
– от души – я умылась, и привела себя в порядок. Дальше я пошла на запах еды.
– прикинь, мы ещё и пиццу заказали – Доставал Ваня пиццу из холодильника.
– интересно, что мы ещё успели сделать – я села ща стол.
– жаль одетые проснулись – посмотрел на меня, ставя пиццу на стол.
– хахаха, это даже хорошо, к такому я не готовилась – я посмеялась.
– нифига, ты не против? – у Вани округлились глаза.
– хахаха, я же не сказала с кем. – мы поели, и пошли в школу. Киса ушёл к пацанам, я решила пойти к Анджелки, вроде как она была за школой.
Тем временем у пацанов
– Кис, ты что с Соней пришёл? – спросил Мел.
– а ну да.
– а Гендос знает? – добавил Хенк.
– хз вообще, вроде не кто не звонил.
У нас.
– Сонь, ты что с Кисловым пришла?) – Анджелка улыбнулась.
– да, и что? – я облокотилась об стену, и закурила одноразку.
– в смысле "и что?", у вас было? – Анджела достала свою одноразку и закурила.
– не помню, проснулась в одежде – прозвенел звонок, и мы пошли на урок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная весна принесла девушку
FanfictionВесна принесла девушку. К Гене приехала его двоюродная сестра...