30 метров и молись...
Хэнк заряжал пистолеты, и что-то рассказывал. Я сидела в сторонке, и вот Мела и режиссёра отводят на 30 шагов.
– Кис, они серьёзно... – я сидел в шоке.
– Да, Сонечка, сука да, эта дуэль – Киса отошёл от меня.
Режиссёр выстрелил в воздух, что не могу сказать о Меле, он попал, все сразу подбежали к режиссёру, одна я пошла к Мелу.
–Мел, всё хорошо – я подняла его и потрясла.
– А, Соня, да хорошо – Мел кашлял.
– точно– у всех изменились лица, это заставила меня подойти к ним, единственное что я чувствовала это ужас, на песке лежал мёртвый режиссёр.
Я стояла в шоке, пока все погрузили режиссёра в лодку, я присела на песке, он реально мёрт, блять реально, а если нас посадят.
Все вернулись, меня отвели домой, сейчас я явно была не в состоянии...
Утром
Сперва я проснулась от уведомлений
А:Доброе утро
Я:Доброе)
А:сегодня вечеринка, ты идёшь?
Я: пойду, а где она?
А: *адрес*, я зайду за тобой, она а 20:00.
Я:хорошо буду ждать.
А: тебя сегодня Гена довезёт, или прогуляемся?
Я: давай прогуляемся, через полтора часа возле меня.
Я выключила телефон, и пошла умываться, дальше как обычно макияж и наряд:
У меня осталось ещё пол часа пойду поем, на столе лежала записка
Доброе утро, я ушел пораньше в гараж не теряй, надеюсь ты проснулась, и не опоздаешь в школу.
А где типичное люблю, целую в конце, очень жаль. Через пол часа за мной зашла Анджела.
– привет) – мы обнялись.
– привет, щас дверь закрою – я закрыла дверь, и мы пошли
– помнишь я говорила про режиссёра? – Анджела вышла вперёд и серьёзно посмотрела на меня.
– да, но к чему это? – я остановилась.
– он пропал, я с ним трахалась, а он просто кинул меня, я ощущаю себя ненужной – у Анджелы пошли слезы.
– эй, ну ты чего, у тебя есть я и Мел, мы поможем, ты мне нужна – я была слегка нервная, на глазах всё ещё был труп режиссёра.
– спасибо за то что ты появилась в моей жизни) – Анджела успокоилась, и мы пошли дальше.
На входе меня встретили Мел и Хэнк.
– привет) – Хэнк обнял меня.
– привет– Мел просто пожал руку.
– а где.. – не успела договорить.
– да так дела, потом придёт– сказал Хэнк и мы пошли в класс.
Посидев минимум 3 урока я решила свалить, тем более дальше скучно.
Я шла медленно, покуривая сигарету, ну и думая куда мне можно пойти.
Я решила идти домой, Гена вроде в гараже, да и пацаны ушли в гараж, сегодня ещё и вечеринка. Уже подойдя к дому мне приходи уведомления, я думала от Анджелы ведь я не сказала что уйду. Но нет сообщений была от Кисы.
К: прогуливаешь, если да мы тебя ждём в гараже.
Я: вовремя написал, я уже домой зашла.
К: ну как знаешь
И вот к чему мне он пишет, почему не Мел, Хэнк, ну или брат.
К:слушай, а ты идёшь на вечеринку?
Я:да, я иду с Анджелой, не надейся.
К:ха, и не думал, просто поинтересовался.
Я выключила телефон, ну ну не думал он. Сейчас я решила лечь спать чтобы как следует выспаться, и не заснуть посередине вечеринки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная весна принесла девушку
FanfictionВесна принесла девушку. К Гене приехала его двоюродная сестра...